Проект развития компании

47 900  
цена РУБ
дата проведения
22 сентября 2015 - 25 сентября 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 22 сентября 2015 - 25 сентября 2015, 17 ноября 2015 - 20 ноября 2015, 15 декабря 2015 - 18 декабря 2015


описание семинара


Жизнь не стоит на месте. Ещё вчера успешная реализация стратегии развития вашей компании, сегодня неожиданно может оказаться безнадёжно устаревшей. Даже самой успешной компании необходимо постоянное развитие и стремление к лучшему.

О том, как создать и воплотить в жизнь успешный проект развития компании, вы узнаете на нашем специальном семинаре.

Для кого
Мы предлагаем посетить этот курс руководителям мелких и крупных компаний, а также начальникам отделов развития.

Чем полезен наш курс
В процессе обучения участники познакомятся с новыми инструментами реализации проектов и научатся применять их на практике в контексте своей компании.

Семинар состоит из следующих разделов:

  • Проект развития компании;
  • Система управления изменениями;
  • Управление изменениями;
  • Реализация стратегии развития.

содержание семинара


ПРОЕКТЫ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

  • Жизненный цикл развития компании
    Практикум: «Диагностика уровня развития компании»
  • Уровни управления в компании: стратегический, тактический, оперативный
  • Понятие стратегии и логика стратегического управления. Виды стратегий развития.
  • Методы разработки стратегии.
  • Роль проектного офиса в разработке стратегии.
  • Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
  • Роль проектного офиса в поддержке планирования проектов.
  • Методы контроля реализации стратегических проектов. Совещания и отчетность.
  • Внесение изменений в разработанную стратегию.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ – ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ

  • Особенности проектной формы управления.
  • Виды проектов. Выбор методики проекта PMBoK, DMAIC, PDCA и др.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ - ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ

  • Циклы развития и совершенствования: выбор подхода к управлению изменениями.
  • Модель развития компании Адизеса, роли руководителя на этапах развития.
  • Этапы развития команды. Модели сбалансированной команды Бэлбина и Маерс-Бригс.
  • Циклы совершенствования Деминга и Голдратта.
  • Сопротивление изменениям, как естественная реакция коллектива.
    Практикум: «Диагностика готовности к изменениям»
  • Общая модель преодоления сопротивления.
  • Уровни сопротивления, методы их преодоления.
  • Развитие коллектива и сотрудников. Развитие во время производственного процесса: самообучение, обучение на опыте других, развитие на рабочем месте. Развитие во время специально организованных мероприятий: деловые игры, инновационные сессии.
    Практикум: «Определение наиболее эффективных форм развития сотрудников предприятия»

ДЕЛОВАЯ ИГРА ПО РАЗВИТИЮ КОМПАНИИ (УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ)

  • Занятие проходит в форме пошагового решения бизнес-задачи (управленческой мастерской), в ходе которой все инструменты рассматриваются в контексте собственных задач слушателей.
  • В процессе обучения моделируется ситуация необходимости внедрения изменений в работающие бизнес-процессы компании. В групповом формате выбирается продукт внедрения. В качестве продукта внедрения могут быть выбраны организационные темы (организация службы, регламентация и др.), финансовые (система мотивации, бюджетирования и др.), IT-технологии (автоматизация бизнес процессов, ERP-системы и др.) и т.д.
  • На мастерской участники осваивают новые инструменты и сразу применяют их на практике в контексте своей компании.
  • По итогам занятия у каждого участника есть готовое решение индивидуальной бизнес-задачи и набор инструментов, которые  позволят в дальнейшем выстроить стратегию и тактику внедрения своего индивидуального продукта (решения, регламента, новации); а так же индивидуальный план развития коммуникативных навыков для повышения эффективности внедрения.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами