Профессиональный тренер

55 500  
цена РУБ
дата проведения
19 октября 2015 - 23 октября 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 19 октября 2015 - 23 октября 2015, 07 декабря 2015 - 11 декабря 2015, 06 февраля 2017 - 10 февраля 2017


описание семинара


Профессиональный бизнес-тренер – это не только преподаватель, но и хороший организатор. В его задачи входит и разработка программ обучения, и налаживание контакта с аудиторией, и создание учебных групп для реализации различных образовательных проектов. Современный тренер должен отлично разбираться в темах курсов, которые ведет, владеть приемами ораторского искусства, находить подход к каждому ученику и т.д.

Тренинг Русской Школы Управления «Профессиональный тренер» нацелен на повышение квалификации преподавателей и руководителей учебных центров, работающих с взрослой аудиторией. Мы, как никто, понимаем, насколько ответственна и сложна стоящая перед Вами задача. Взрослой аудитории недостаточно выслушать интересную лекцию и получить качественный раздаточный материал. Преподаватель должен добиться того, чтобы занятие запомнилось, а полученные знания слушатели смогли применить на практике. О том, как это сделать, мы и расскажем Вам в рамках данного курса обучения.

После прохождения семинара Вы узнаете:

  • какие методы активного обучения позволяют добиться наилучших результатов;
  • как работать с группами и предупреждать развитие конфликтов;
  • на чем основывается успешная учебная презентация клиенту;
  • как выбрать формат обучения и способ подачи материала в зависимости от временных рамок;
  • как организовать деловую игру и органично включить ее в процесс обучения.

содержание семинара


Разработка учебных программ

  • Процесс подготовки и запуска тренинговых программ
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
    Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
  • Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
  • Разработка оценочных мероприятий к курсу.
    Практикум: Анализ готовых программ обучения
  • Запуск новых программ на рынок
  • Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса

Работа с учебной группой

  • Организация групповой работы в различных форматах.
  • Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
  • Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности
  • Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.

Учебная презентация

  • Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга
  • План презентации: размер и структура
  • Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки
  • Фишки и эмоциональные точки презентации
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с презентациями
  • Альтернативые формы презентационных материалов

Раздаточный материал

  • Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
  • Цели создания раздаточного материала,
  • Определение разумного размера и структуры раздаточного материала
  • Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией
  • Простые приемы формирования единого стиля
  • Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом

Интенсивные формы обучения

  • Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
  • Оптимальны объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
  • Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
  • Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
  • Мотивация участников на интенсивное обучение
  • Приемы эффективной работы с информацией
  • Инструменты поддержания высокого темпа обучения
  • Коллективные формы обучения
  • Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
  • Встраивание интенсивного обучения в рабочий и персональный график

Активные формы обучения

  • Виды активного обучения и особенности организации:
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами