Benchmarking и анализ конкурентов
9 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
даты проведения семинара: 17 сентября 2015, 15 октября 2015, 12 ноября 2015, 17 декабря 2015
описание семинара
Жесткая конкуренция стала нормой, поэтому организации, занимающиеся однородной деятельностью, стараются обойти конкурента, находя все новые и новые средства. Главным средством по-прежнему остается наращивание конкурентных преимуществ. Benchmarking и анализ конкурентов является незаменимым помощником, который в значительной мере в состоянии повысить темпы роста производительности труда и иных экономических показателей. Целевая аудитория семинара: коммерческий директор, руководитель службы маркетинга, ведущий специалист службы маркетинга.
содержание семинара
- Поиск конкурентов
- Анализ конкурентов: посещаемость, продажи и обороты, источники трафика, возраст и объем
- Мониторинг цен
- Мониторинг контента
- Подведение итогов, результаты