Маркетинг образовательных услуг

22 900  
цена РУБ
дата проведения
06 февраля 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Маркетинг – эффективный инструмент продвижения товаров на рынке. Для того, чтобы он приносил желаемый результат, необходим баланс спроса и предложения. Маркетинг образовательных услуг продвигает нематериальный «товар». Потенциальный  потребитель не знает, что получит в результате своего приобретения, пока не совершит покупку. Вот почему образовательные услуги особенно нуждаются в продвижении. Однако средств на реализацию масштабных маркетинговых кампаний у образовательных учреждений, как правило, нет. В условиях недостаточного финансирования на помощь им приходит так называемый малобюджетный маркетинг.

Русская Школа Управления приглашает руководителей образовательных учреждений: школ, ВУЗов, учебных центров, курсов повышения квалификации и проч. – для участия в семинаре по организации маркетинга в сфере образования.

Наши тренеры расскажут Вам об особенностях партизанского маркетинга и рекламных кампаний в сфере образовательных услуг, способах четкого определения целевой аудитории и ее потребностей, принципах успешного продвижения на рынке и многое другое. Мы не понаслышке знакомы с проблемами, связанными с продвижением образовательных продуктов и охотно поделимся с Вами своим опытом и поможем избежать ошибок!


содержание семинара


  • Что такое малобюджетный маркетинг
  •     Партизанская тактика – ключевые особенности  
  •     Сознание клиента, как мы выбираем и принимаем решение о покупке
  •     Маркетинг-план: конечная цель продвижения; способы достижения конечной цели. «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
  •     Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо
  •     Рыночная ниша, позиционирование
  •     Маркетинговые инструменты
  •     Бюджет продвижения. Как его формировать
  •     Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала
  •     Снижение маркетинговых издержек
  •     Типичные ошибки рекламных кампаний и программ продвижения
  •     Ключевые черты успешной программы продвижения
     
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами