Маркетинг образовательных услуг
описание семинара
Маркетинг – эффективный инструмент продвижения товаров на рынке. Для того, чтобы он приносил желаемый результат, необходим баланс спроса и предложения. Маркетинг образовательных услуг продвигает нематериальный «товар». Потенциальный потребитель не знает, что получит в результате своего приобретения, пока не совершит покупку. Вот почему образовательные услуги особенно нуждаются в продвижении. Однако средств на реализацию масштабных маркетинговых кампаний у образовательных учреждений, как правило, нет. В условиях недостаточного финансирования на помощь им приходит так называемый малобюджетный маркетинг.
Русская Школа Управления приглашает руководителей образовательных учреждений: школ, ВУЗов, учебных центров, курсов повышения квалификации и проч. – для участия в семинаре по организации маркетинга в сфере образования.
Наши тренеры расскажут Вам об особенностях партизанского маркетинга и рекламных кампаний в сфере образовательных услуг, способах четкого определения целевой аудитории и ее потребностей, принципах успешного продвижения на рынке и многое другое. Мы не понаслышке знакомы с проблемами, связанными с продвижением образовательных продуктов и охотно поделимся с Вами своим опытом и поможем избежать ошибок!
содержание семинара
- Что такое малобюджетный маркетинг
- Партизанская тактика – ключевые особенности
- Сознание клиента, как мы выбираем и принимаем решение о покупке
- Маркетинг-план: конечная цель продвижения; способы достижения конечной цели. «Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
- Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо
- Рыночная ниша, позиционирование
- Маркетинговые инструменты
- Бюджет продвижения. Как его формировать
- Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала
- Снижение маркетинговых издержек
- Типичные ошибки рекламных кампаний и программ продвижения
- Ключевые черты успешной программы продвижения