Реорганизация системы маркетинга
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
Экономика маркетинга. Ключевые элементы, влияющие на прибыльность
- Наиболее популярные в мире комплексные модели измерения отдачи от маркетинга: по результатам продаж, маркетинговый ROI, CLV, система сбалансированных показателей, оценка капитала бренда; описание каждой модели, ее плюсов и минусов
- Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании или маркетинговой акции
- Измерение эффективности основных элементов маркетингового комплекса: реклама, PR, выставки, специальные события, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта
- Марочный капитал, методы оценки состояния бренда
- Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность, лояльность)
- Анализ структуры клиентской базы, их использование для выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей
- Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность
- Аудит «воронки продаж», оценка ее роли в планировании продаж и маркетинга
- Комплексная система измерения маркетингового результата компании, этапы ее создания
- Маркетинговые индикаторы, которые используется успешными компаниями
- Практикум: Расчет возврата на инвестиции в рамках маркетинговой акции
- Практикум: Оценка ключевых факторов успеха, формирование бюджета, оценка результативности и эффективности маркетинговой кампании
- Практикум: Определение критериев выбора покупателя
- Практикум: Проведение квинтильного анализа клиентской базы (5 в 1)
- Практикум: Разработка блока индикаторов для оценки состояния бренда компании
Новые способы развития и продвижения в кризисной ситуации. Новые тренды в маркетинге и продажах
Для чего мне этот курс?Обучение для руководителей отделов и служб маркетинга, их заместителей, руководителей маркетинговых отделов, маркетологов, представляющих кадровый резерв компании.