Управление расходами: методы распределения и расчета
29 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
описание семинара
Курс обучения управлению расходами организации входит в цикл тренингов «Финансы, экономика». Это авторская программа Русской Школы Управления, главная задача которой – повысить квалификацию управленцев. Ведь грамотное распределение затрат, увеличение прибылей и снижение рисков – важнейшие задачи финансовой службы предприятия.
Мы приглашаем
- финансовых директоров,
- экономистов,
- бухгалтеров.
Расходы компании – один из важнейших показателей ее эффективности. Мы познакомим Вас с различными методами распределения затрат и управления расходами предприятия. В ходе нашего семинара Вы узнаете:
- как проводить расчет затрат компании;
- для чего нужен управленческий учет;
- как составить отчет о движении денежных средств и многое другое.
содержание семинара
ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ КОМПАНИИ
- Базовые принципы построения финансовой модели
- Финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение
- Модель – типовая структура, последовательность «сборки»
- Риск и доходность
- Насколько важны исключения из правил (адаптация стандартных форм финансовой отчетности, внедрение элементов управленческого учета)
- Управленческие разрезы модели, глубина детализации
- Как разрешить проблему мотивации инвестора (дивиденды, «плата за риск» и пр.) и отразить это в модели
- Какие риски следует принимать во внимание
- Различия финансовой структуры моделей
- Использование инструментов внутреннего и внешнего анализа
- Практическое построение финансовой модели
- Практикум: Расчет финансового потока по нескольким предложенным вариантам.
- Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений
- Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития
- Доходность продуктов (картина по продукту кроме операционных расходов).
- Прибыль и ликвидность («тюнингование» модели, сглаживание кассовых разрывов) – демонстрация на примере.
- Бизнес-план и бизнес-процесс (что необходимо, чтобы финансовая модель заработала)
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ
- Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла
- Разделы бизнес-плана, обязательные и опциональные элементы
- Практикум: Разработка ключевых элементов бизнес-плана проекта
- Показатели эффективности инвестиционного проекта. Принятие инвестиционных решений
- Использование программного обеспечения для разработки бизнес-плана
- Анализ финансовых рисков, разработка мер реагирования
- Оценка качества бизнес-плана, типичные ошибки
- Презентация документа инвесторами и руководству
- Привлечение финансирования проекта
- Виды и источники финансирования проектов: от кредита до размещения акций
- Ключевые документы обоснования эффективности инвестиций
- Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана
- Состав и правила эффективной презентации. Организация роуд-шоу
- Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЬЮ (СТОИМОСТЬЮ) КОМПАНИИ, ОЦЕНКА БИЗНЕСА
- Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия
- Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса
- Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода
- Специфика оценки компаний в России
- Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров
- Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании
- Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей
- Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка
- Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса