Нефинансовые инструменты оценки привлекательности инвестиционных проектов
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
- Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
- Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Прогнозирование возможной доли на рынке нового продукта
- Практикум: модель"четырех действий". Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Оценка конкурентноспособности компании
- Поиск и создание новых рыночных сегментов
- Практикум: Оценка экономической эффективности маркетинга
- Процедура Due Diligence
- Подготовка инвестиционного меморандума