Теория и практика оптимизации бизнес-процессов
даты проведения семинара: 28 августа 2015 - 29 августа 2015, 22 октября 2015 - 23 октября 2015, 17 декабря 2015 - 18 декабря 2015, 28 января 2016 - 29 января 2016
описание семинара
Процессный подход в менеджменте позволяет настроить систему управления предприятием. Для эффективной работы компании непременным условием является оптимизация ее бизнес-процессов. Особенно она необходима предприятиям, имеющим несколько филиалов и большое количество клиентов. Оптимизация позволяет повысить управляемость компанией, улучшить качество выпускаемой продукции, грамотно распределить обязанности и ответственность между сотрудниками, автоматизировать работу и устранить внутренние проблемы.
Тренинг Русской Школы Управления предназначен для специалистов, в чьи задачи входит оптимизация бизнес-процессов компании:
- руководителей предприятий,
- бизнес-аналитиков,
- менеджеров по развитию бизнеса,
- специалистов по качеству.
Данная программа нацелена на повышение квалификации слушателей и позволяет ответить на множество вопросов:
- какие инструменты диагностики бизнес-процессов наиболее эффективны;
- как не допустить «излишнего вмешательства» в процесс;
- как разработать план управления процессом;
- на чем строится система менеджмента качества (СМК);
- как успешно решить проблемы в работе компании.
содержание семинара
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ
- Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма».
Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов. - Появление процессного подхода в менеджменте.
В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления? - Управление по целям – что не так?
Неочевидные проблемы целевых показателей. - Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
- Операциональность определений.
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований - Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований - Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
- Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования?
Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ
- Характеристики качества, Определение ключевых характеристик качества процессов
- Выбор процессов для системы менеджмента качества
- Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
- Разработка плана управления процессом
- Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)