Документационный менеджмент

15 000  
цена РУБ
дата проведения
30 января 2017 - 31 января 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Делопроизводство – это деятельность, направленная на систематизацию и упрощение работы с документами. Без грамотной организации документооборота предприятия принятие важных управленческих решений ставится под вопрос, равно как и их качество.  

Русская Школа Управления предлагает профессиональную подготовку специалистов по документационному менеджменту:

  • секретарей,
  • офис-менеджеров,
  • помощников руководителя,
  • администраторов,
  • сотрудников канцелярии.

В ходе нашего тренинга Вы узнаете все, что необходимо для эффективной работы:

  • как организовать документооборот в компании;
  • что необходимо для систематизации документов и организации их хранения;
  • как планирование времени помогает повысить производительность труда;
  • что лежит в основе управления временем и его оптимизации;
  • какие способы концентрации внимания помогают в управлении информацией и т.д.

содержание семинара


УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В СОВРЕМЕННОМ ОФИСЕ

  • Функции службы делопроизводства
  • Алгоритм документирования управленческих решений
  • Оформление проектов документов
  • Процедура согласования (визирования) документа
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  • Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  • Систематизация документов и организация их хранения
  • Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
  • Определение сроков хранения документов
  • Практикум: Составление номенклатуры дел
  • Порядок передачи документов на архивное хранение
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
  • Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: КАК ВСЕ ПОМНИТЬ И ВСЕ УСПЕВАТЬ БЕЗ ЕЖЕДНЕВНИКА

  • Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
  • Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
  • Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
  • Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
  • Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
  • Как управлять своим временем, делегировать полномочия,  выделять главное
  • Внешние и внутренние причины дефицита времени  
  • Как  эффективно распределять  время на общение с коллегами, друзьями, семьей
  • Тестирование по немецкой методике «Гора»
  • Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)  
  • Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
  • Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами