Современные технологии делопроизводства. Подготовка, оформление и ведение документации
15 000
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
описание семинара
Специалист, ответственный за ведение документооборота в организации, должен обладать уверенными навыками делопроизводства. На семинаре вы научитесь подготовке, оформлению, обработке и хранению любых видов документов
содержание семинара
Коммуникации в работе помощника руководителя (секретаря)
- Коммуникация как часть системы
- Цикл управления организацией: планирование, организация, контроль
- Роль помощника руководителя в обеспечении связи между ключевыми функциями
- Виды коммуникаций: межличностная, аппаратная, вертикальная, горизонтальная
- Информация как вид власти – как помощнику руководителя грамотно передавать сообщения
- Каналы коммуникации
- Невербальная коммуникация: внешний вид помощника руководителя
- Дресс-код
- Общие правила встречи гостей
- Оформление рабочего пространства приёмной и переговорных комнат
- Голос в работе секретаря
- Настройка голоса в начале рабочего дня
- Алгоритм ответов по телефону
- Специфика передачи информации по телефону
- Вербальный канал коммуникации
- Логика передаваемой информации. Правила запоминания. Как не упустить самое существенное
- Приёмы и техники для структурирования передаваемой информации: нисходящая и восходящая аргументация, правило Сократа
- Организация процесса передачи информации
- Расстановка приоритетов передаваемой информации. Матрица Эйзенхауэра в работе помощника руководителя
- Грамотное планирование рабочего времени – как успевать выполнять поручения
- Способы фиксации заданий – как не забывать существенное
- Оформление письменной информации
- Основные правила деловой переписки
- Корректные ответы на корреспонденцию (по просьбе руководителя)
- Основные ошибки секретаря при общении по электронной почте. Способы и техники исправления
Корпоративная деловая переписка. Бизнес-корреспонденция
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
- Стиль и структура делового письма
- Ключевые принципы составления деловых писем
- Виды деловых писем
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
- Особенности языка деловой корпоративной переписки
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций
Управленческий документооборот в современном офисе
- Функции службы делопроизводства
- Алгоритм документирования управленческих решений
- Оформление проектов документов
- Процедура согласования (визирования) документа
- Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
- Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
- Сроки прохождения документов
- Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
- Организация работы с исполненными документами
- Систематизация документов и организация их хранения
- Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
- Определение сроков хранения документов
- Практикум: Составление номенклатуры дел
- Порядок передачи документов на архивное хранение
- Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
- Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
- Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами