Помощник руководителя

30 000  
цена РУБ
дата проведения
30 января 2017 - 03 февраля 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Сегодня помощник руководителя – это не только доверенное лицо, но зачастую и «правая рука» начальника. Квалифицированный сотрудник, занимающий эту должность, должен обладать знаниями и навыками из множества областей: от психологии и тайм-менеджмента до понимания рыночных тенденций и личных мотивов своего босса. Помощникам руководителя приходится не только отвечать за распорядок дня своего начальника, вести деловую переписку и организовывать встречи, но и представлять руководителя на различных мероприятиях, лично присутствовать на переговорах и порой управлять работой целых подразделений компании.

Программа повышения квалификации помощников руководителя от Русской Школы Управления предоставляет Вам уникальную возможность попробовать себя в этой роли и получить комплекс знаний, необходимых для успешной работы.

Вы узнаете:

  • в какой ситуации использовать тот или иной вид деловых писем;
  • от чего зависит успех деловых коммуникаций;
  • какие правила международного этикета помогают произвести нужное впечатление на собеседника;
  • как распознать попытки манипуляций и противостоять им;
  • какие способы концентрации внимания самые эффективные;
  • как осуществлять планирование и оптимизацию времени, чтобы все успевать и т.д.

содержание семинара


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ КОРПОРАТИВНОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ

  • Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
  • Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером. Практикум: «Технология вхождение в доверие»
  • 20  техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих. Практикум : «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
  • Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
  • Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
  • Подводные камни small talk. Практикум:  «Экстимальный small talk»
  • Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям. Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
  • 12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
  • Тайное оружие. Невербальное влияние. Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА-УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ

  • Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • "Примерка" на "виртуального оппонента"
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
  • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
  • Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
  • Практикум: «Разбор личностных типов участников»

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

  • Виды и типологии культур. Особенности кросс-культурного взаимодействия
  • Феномен межкультурной коммуникации – виды, типы, этапы. Толератность, интолирантность, кросс-культурная эрудиция и информированность
  • Культурный шок и барьеры коммуникации. Практические упражнения по развитию навыков межкультурных коммуникаций : «Аэропорт»,  «Саммит», «Прием»
  • Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
  • Основные культурные различия в бизнесе и менеджменте
  • Принципы и условия развития успешных международных команд
  • Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
  • Коммуникации при участии в  совместных международных проектах. Практикум-игра: «Ведение международных переговоров»
  • Международный этикет и международная переписка. Протокол поведения международных мероприятий. Участие в зарубежных официальных мероприятиях. Деловые поездки и гостевые визиты
  • Международные форматы неформальных мероприятий и праздников
  • Основные ошибки и правила кросс-культурных коммуникаций
  • Модели международного управления («3-K», «4-P», «Пять сил», “BCG Matrix, 7S” “Makkinsey”, “Value Net”, “Жизненный цикл”, “Ratio-analysis”). Типы управленческих культур (Э.Холл, Ф.Тромпенаарс,  Г. Хофштед, Д. МакГрегор), Методы анализа бизнес-культур
  • Как построить международный бизнес: рекомендации зарубежных экспертов. Опыт российских компаний за рубежом

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: КАК ВСЕ ПОМНИТЬ И ВСЕ УСПЕВАТЬ БЕЗ ЕЖЕДНЕВНИКА

  • Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
  • Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
  • Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
  • Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
  • Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
  • Как управлять своим временем, делегировать полномочия,  выделять главное
  • Внешние и внутренние причины дефицита времени  
  • Как  эффективно распределять  время на общение с коллегами, друзьями, семьей
  • Тестирование по немецкой методике «Гора»
  • Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)  
  • Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
  • Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами