Эффективный менеджмент
47 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
- Понятие правового риска. Модели управления правовыми рисками
- Возможные последствия правовых рисков
- Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям. Неправильное ведение документооборота; налоговые риски, вызванные неправильным построением взаимоотношений между подразделениями компании
- Выбираем ООО или АО: разница, проблемы, стоимость
- Актуальные вопросы снижения договорной неустойки. Риски законного отказа от уплаты неустойки
- Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам. Случаи, когда директор отвечает своим имуществом
- Проблемы снятия корпоративной вуали
- Деофшоризация бизнеса. Антиоффшорное законодательство России. Контроль над иностранными компаниями
- Признаки фирм-однодневок. Меры по проверке контрагента
- Способы взыскания задолженности с контрагента. Риск объявления должника банкротом. Банкротство гражданина
- Правовая ответственность собственника и руководителя бизнеса. Снижение и управление правовыми рисками
ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ ФИНАНСАМИ, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ БЫЛИ ВСЕГДА
- Восемь этапов финансового развития компании
- Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
- Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
- Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
- Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании
Практикум: Три сценария составления бюджета - Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
- Зачем предприятию брать деньги в долг
- Стратегии оптимизации прибыли
Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала - Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
- Что делать когда прибыль есть , а денег нет
- Правила управления денежными средствами в кризис
- Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
- Управление финансами в кризис при помощи KPI
- Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения
Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА
- Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
- Организация системы управления рисками
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
- Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
- Управление изменениями
- Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
- Мотивация персонала
- Построение системы KPI для различных подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI