От стратегии к тактике. Стратегическая сессия

39 900  
цена РУБ
дата проведения
27 января 2015 - 29 января 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 27 января 2015 - 29 января 2015, 23 сентября 2015 - 25 сентября 2015, 16 декабря 2015 - 18 декабря 2015


описание семинара


Данный семинар является практическим руководством по разработке и внедрению процесса внутреннего планирования разных функций компании. Обучение позволит получить информацию о принципах комплексного планирования, узнать о существующих подходах и методах, приобрести знания о возможностях и ограничениях, об алгоритме внедрения системы, а также приобрести конкретные навыки в организации системы интегрированного планирования в компании. Участники смогут обсудить ключевые компоненты внедрение процесса планирования: методы, отчетность, KPI и уровни ответственности.

Целевая аудитория: руководители, менеджеры, экономисты, ответственные за внедрение системы планирования и планового управления на предприятии


содержание семинара


СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы
    директора по развитию
  • Разработка и внедрения стратегии компании: (на основе технологии Хосина Канри)
  • Интеграция инструментов управления сложностью и инструментов управления качеством в единую систему стратегического управления компанией
  • Этапы  и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из  практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение
  • Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии
  • Результаты сессии. Обработка результатов сессии
  • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании
  • Система управления знаниями компании как основной контур выработки и реализации стратегии. Цели, компоненты системы управления знаниями. Проектируем систему управления знаниями. Интегрируем СУЗ в контур управления  компании. Документы, регламенты
    Служба управления знаниями

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДОЛОГИИ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

  • Причины популярности методологии сбалансированной системы показателей (ССП) в мире и в России
  • Суть методологии ССП
  • Правила разработки стратегической карты компании, примеры стратегических карт других компаний из практики, «подводные камни» в применении данной методологии
    Практикум: Разработка стратегической карты компании
  • Правила и логика декомпозиции целей и показателей уровня компании вниз по организационной структуре
    Практикум: Выполнение декомпозиции целей и показателей верхнего уровня
  • Типы показателей, качество разработки показателей, примеры бесполезных показателей
  • Примеры мотивационных карт на основе KPI
  • Примеры из практики: как сотрудники «обходят» систему мотивации на основе KPI

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ

  • Почему «красивые» стратегии часто не воплощаются в жизнь?
  • Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
  • Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
  • Планирование портфеля проектов. Как оценить, сколько энергии нам надо на реализацию стратегических инициатив и не браться за проекты, на которые не хватит сил?
  • Компетенции руководителя  портфеля проектов
  • Жизненный цикл управления портфелем. Практикум: «Категоризация компонент портфеля»
  • Как оценить каждый компонент портфеля? Практикум: «Оценка компонент»
  • Методики отбора компонент. Практикум: «Выбор компонент»
  • Отслеживание реализации портфеля проектов
  • Внесение изменений в состав портфеля проектов: изменение стратегии, нехватка ресурсов
  • Управление рисками портфеля проектов
  • Мы реализовали стратегические цели! Да неужели?! Усвоенные уроки по портфелю проектов
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами