Управление бизнесом. Только то, что работает. Советы бывалых

55 500  
цена РУБ
дата проведения
20 октября 2015 - 22 октября 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара


Широко распространено мнение, что кризис – это не только угроза существованию компании, но и новые возможности для ее процветания в будущем. Любой кризис содержит в себе не только широкий набор рисков, но и не менее широкий набор возможностей. Для высшего руководства очень важно не только нейтрализовать угрозы, но и выявлять и развивать основы для будущего успеха. Антикризисные действия руководства большинства организаций сводятся к сокращению расходов, оптимизации численности персонала, отказу от большинства проектов, связанных с развитием бизнеса. Сегодня неэффективное управление является одной из наиболее распространенных внутренних причин, мешающих бизнесу в преодолении кризиса, тогда как ситуация требует сплоченной и эффективной работы управленческой команды.
На семинаре вы получите необходимые инструменты, которые помогут вам понять, что следует делать в сложившихся кризисных условиях, как преодолеть отсутствие у персонала заинтересованности в достижении поставленных руководством целей,  как не допустить ухудшения имиджа руководства в глазах сотрудников, как разработать свою антикризисную стратегию и как претворить эту стратегию в жизнь.

Приходите, будет интересно!

Бизнес в кризис. Повышение эффективности управления компанией

  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
  • Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты. Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв. «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
  • Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками

Получение выдающихся результатов от обычных людей

  • Стратегия как выбор. Последовательность шагов для получения высоких доходов в будущем. Какова основная модель стратегического управления
  • Менеджмент: кто и что делает в компании? Пять уровней менеджмента: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя
  • Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Три состояния деятельности организации: разорение, выживание, успех
  • Как выглядит стратегический план. Структура стратегического плана как документа. Реальные примеры стратегических планов российских компаний
  • Мотивация немотивированных сотрудников
  • Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании
  • Менеджер либо лидер? Модели управления людьми с разными установками
  • Причины немотивированного поведения персонала
  • От лояльных сотрудников до единомышленников. Алгоритм поддержания рабочего энтузиазма персонала. Получение выдающихся результатов от обычных людей
  • Практические задания на отработку управленческих навыков

«Слабые звенья» российского менеджмента: как их устранить?  Кризис как новые возможности

  • Жесткий и мягкий менеджмент: какой стиль управления выбрать? Преимущества и риски жесткого и мягкого  менеджмента
  • Формула персонала в условиях нестабильной экономики и выбор корпоративного стиля управления
  • Делегировать или делать самому?
  • Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
  • Как относиться к ошибкам и неудачам? Правило десяти минут
  • Руководитель и его заместитель. Эффективные тандемы в управлении
  • «Хуже друзей в бизнесе могут быть только родственники!» - всегда это так? Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях
  • Мы управляем или нами управляют? Команда идет за руководителем или борется против него? Психологические типы подчиненных и способы управления
  • Удары в спину руководителя: критикан в коллективе и что с ним делать?
  • Всегда  ли нужно формировать резерв? Почему резервисты уходят к конкуренту?
  • Новые идеи нематериальной мотивации: как  убедить персонал на снижение доходов? Когда сотрудники «затягивают пояса»?
  • Как менять мотиваторы, если они не работают? Когда деньги становятся главным мотиватором и когда перестают мотивировать? Чем замещаются деньги? Как платить меньше, но чтобы работали лучше?
  • «Мягкое» увольнение без судебных исков. Как мотивировать на увольнение?
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами