Управление бизнесом. Только то, что работает. Советы бывалых
содержание семинара
Широко распространено мнение, что кризис – это не только угроза существованию компании, но и новые возможности для ее процветания в будущем. Любой кризис содержит в себе не только широкий набор рисков, но и не менее широкий набор возможностей. Для высшего руководства очень важно не только нейтрализовать угрозы, но и выявлять и развивать основы для будущего успеха. Антикризисные действия руководства большинства организаций сводятся к сокращению расходов, оптимизации численности персонала, отказу от большинства проектов, связанных с развитием бизнеса. Сегодня неэффективное управление является одной из наиболее распространенных внутренних причин, мешающих бизнесу в преодолении кризиса, тогда как ситуация требует сплоченной и эффективной работы управленческой команды.
На семинаре вы получите необходимые инструменты, которые помогут вам понять, что следует делать в сложившихся кризисных условиях, как преодолеть отсутствие у персонала заинтересованности в достижении поставленных руководством целей, как не допустить ухудшения имиджа руководства в глазах сотрудников, как разработать свою антикризисную стратегию и как претворить эту стратегию в жизнь.
Приходите, будет интересно!
Бизнес в кризис. Повышение эффективности управления компанией
- Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
- Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
- Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
- Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты. Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании
- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв. «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
- Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
- «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
- Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
- Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
- Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
- Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
- Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
- Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками
Получение выдающихся результатов от обычных людей
- Стратегия как выбор. Последовательность шагов для получения высоких доходов в будущем. Какова основная модель стратегического управления
- Менеджмент: кто и что делает в компании? Пять уровней менеджмента: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя
- Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Три состояния деятельности организации: разорение, выживание, успех
- Как выглядит стратегический план. Структура стратегического плана как документа. Реальные примеры стратегических планов российских компаний
- Мотивация немотивированных сотрудников
- Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании
- Менеджер либо лидер? Модели управления людьми с разными установками
- Причины немотивированного поведения персонала
- От лояльных сотрудников до единомышленников. Алгоритм поддержания рабочего энтузиазма персонала. Получение выдающихся результатов от обычных людей
- Практические задания на отработку управленческих навыков
«Слабые звенья» российского менеджмента: как их устранить? Кризис как новые возможности
- Жесткий и мягкий менеджмент: какой стиль управления выбрать? Преимущества и риски жесткого и мягкого менеджмента
- Формула персонала в условиях нестабильной экономики и выбор корпоративного стиля управления
- Делегировать или делать самому?
- Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
- Как относиться к ошибкам и неудачам? Правило десяти минут
- Руководитель и его заместитель. Эффективные тандемы в управлении
- «Хуже друзей в бизнесе могут быть только родственники!» - всегда это так? Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях
- Мы управляем или нами управляют? Команда идет за руководителем или борется против него? Психологические типы подчиненных и способы управления
- Удары в спину руководителя: критикан в коллективе и что с ним делать?
- Всегда ли нужно формировать резерв? Почему резервисты уходят к конкуренту?
- Новые идеи нематериальной мотивации: как убедить персонал на снижение доходов? Когда сотрудники «затягивают пояса»?
- Как менять мотиваторы, если они не работают? Когда деньги становятся главным мотиватором и когда перестают мотивировать? Чем замещаются деньги? Как платить меньше, но чтобы работали лучше?
- «Мягкое» увольнение без судебных исков. Как мотивировать на увольнение?