Эмоциональный интеллект. Искусство влияния
даты проведения семинара: 27 августа 2015 - 28 августа 2015, 08 октября 2015 - 09 октября 2015, 10 декабря 2015 - 11 декабря 2015, 21 января 2016 - 22 января 2016, 30 января 2017 - 03 февраля 2017
описание семинара
Эмоциональный интеллект – в настоящее время довольно модный термин, перешедший в русский язык как калька с английского, отражает способности личности осознавать свои и чужие эмоции и использовать это осознание для установления продуктивного контакта с другими людьми, а также управления своим состоянием и состоянием других людей с целью достижения максимального результата. Наш курс рассчитан на людей, которые хотят узнать как можно больше об эмоциональности людей и научиться эти знания использовать для своих личных и деловых целей. Мы сделали поправку на российские реалии и полностью отошли от американской модели, хотя и взяли оттуда самое лучшее. Мы расширили наблюдения и знания американских ученых за счет исследований отечественных специалистов, разработали методики, ориентированные именно на делового человека, проживающего и действующего в основном в России, и получили универсальный инструмент оценки и влияния
содержание семинара
ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Блок 1. Диагностика основ личной эффективности
- Диагностика самореализации личности
- Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
- Блок 2. Диагностика своих целей
- Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
- Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
- Блок 3. Диагностика своих ценностей
- Прояснение личных ценностей и обретение гармонии
- Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
- Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
- Блок 4. Диагностика своих коммуникаций
- Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
- Диагностика своего психотипа и своего окружения
- Блок 5. Диагностика управления своим временем
- Определение своих личностных особенностей восприятия времени
- Оценка своей продуктивности
- Оценка своей производительности
- Блок 6. Диагностика своей мотивацией
- Оценка своих индивидуальных мотиваторов
- Оценка уровня своей мотивации
- Оценка своих ограничений
- Создание системы поддерживающих убеждений
- Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
- Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
- Оценка умения точно определять свои эмоции
- Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
- Оценка управления эмоциями других людей
КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ
- Стратегии взаимодействия в общении
- Психологические средства влияния
- Цели влияния
- Классификация видов влияния
- Критерии манипуляции
- Манипуляции в переговорах
- Манипуляции в отношениях руководитель - подчинённый
- Манипуляции во время публичных вступлений
- Распознавание манипуляции
- Характеристика и распространенность
- Признаки манипуляций
- Причины и цели манипуляций
- Последствия манипуляций
- Механизмы манипулятивного влияния
- Виды и способы манипулирования
- Структура манипуляций
- Особенности «мишени» манипулятора. Характеристики психики
- Приемы и сценарии манипулятивного воздействия
- Методы выяснения скрытых мотивов человека
- Техники нейтрализации манипуляций
- Управление эмоциями
- Способы снятия эмоционального напряжения
- Техники психологического самбо
- Бесконечное уточнение
- Внешнее согласие
- Испорченная пластинка
- Английский профессор
- Техника информационного диалога
- Цивилизованная конфронтация
- Энергетическая мобилизация
- Творчество
- Уклонение
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ТЕХНИКИ УПРАВЛЕНИЯ СОБОЙ И ДРУГИМИ
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
- Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
- Составляющие эмоционального интеллекта
- Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
- Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
- Самоконтроль и адаптивность
- Техники управления собственными эмоциями
- Отработка своих «красных кнопок» и стрессоустойчивость
- Приемы снятия психологического напряжения
- Сила воли, вера и позитивное мышление
- Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
- Осознание своих ценностей и источников энергии
- Оценка эмоционального фона личности
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
- Управление взаимоотношениями
- Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
- Противостояние эмоциональным манипуляциям
- Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
- Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ
- Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
- Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
- "Примерка" на "виртуального оппонента"
- Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
- Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
- Совместимость характеров в ситуации делового общения
- Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
- Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
- Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
- Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
- Видеопрактикум: Разбор типичных и сложных случаев
- Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология
- Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
- Практикум: Разбор личностных типов участников
РАСПОЗНАВАНИЕ ЛЖИ. ВЛАСТЬ НА ПЕРЕГОВОРАХ
- Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи
- Точка ориентировочного замирания – точка, с которой начинается обман
- Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины
- Мимические признаки обмана. Микровыражения
- Признаки фальсификации эмоций
- Использование программы-тренажера для определения эмоций
- Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация
- Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны
- Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
- Базовая линия поведения человека и отклонения от нее
- Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым
- Составление целевых вопросов для проверки гипотез
- Детекция лжи в разговоре по телефону
- Детекция лжи по письменному тексту
- Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи
- Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов)
- Правила проведения беседы, опроса
- Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику
- Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи