Эффективные инструменты управления персоналом розничного магазина

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей розничных компаний», направлен на комплексную подготовку руководителей в сфере управления персоналом. Семинар позволит руководителю структурировать профессиональный и управленческий опыт в сфере управления персоналом, выбрать эффективный и индивидуальный стиль управления коллективом и создать структуру принятия решений по совершенствованию кадровой политики в рознице.


содержание семинара


СТАНДАРТЫ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА

  • Основные понятия: Стандарт. Инструкция. Регламент. Когда и зачем нужны Стандарты.  В чем отличие  от Регламента и Инструкции
  • Практикум: Оценка потребности в стандартизации моего магазина
  • Стандарты процессов. Стандарты поведения персонала. Стандарты визуализации.Примеры Стандартов. Глубина детализации, и ее последствия.
  • Практикум: Создание Стандарта внешнего вида сотрудника
  • Особенности Стандартов  для разных форматов, и соответствие  этапу развития компании.
  • Принципы и правила описания стандартов обслуживания.
  • Три кита жизни Стандартов: обучение – контроль – мотивация.
  • Организация процесса внедрения.  Работа с сопротивлением.  Управление изменениями.
  • Практикум: Неудачное внедрение стандартов
  • Контроль Стандартов:  чек-листы, анализ индикаторов, Mystery Shopping
  • Правила создания чек-листов,  формулирование вопросов, выбора веса вопроса
  • Mystery Shopping: периодичность проверок, глубина проверок, предоставление информации по итогам проверки, скорость реагирования по фактам проверки
  • Mystery Shopping: сколько стоит. Варианты  проведения силами компании и с привлечением агентств. Обзор практик
  • Практикум: Разработка чек-листов  комплексной проверки магазина

HR ТЕХНОЛОГИИ В РОЗНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

  • Политики компании в области управления персоналом. Миссия  или кредо компании. Выбор политики оплаты труда и соответствующее  построение Службы персонала компании
  • Выбор организационной структуры в соответствии с задачами компании. Примеры  оргструктур и определение главной задачи деятельности  подразделений и должностей.
  • Практикум: Организационная структура компании
  • Профиль должности и Должностная инструкция – в чем разница. Компетенции торгового персонала. Работа с оценочными листами на собеседовании
  • Практикум: Создание профиля должности для продавцов-консультантов, кассиров, администраторов торгового зала
  • Подбор. Методики массового и точечного подбора. Особенности проведения структурированного интервью. Образцы объявлений о вакансии
  • Адаптация, стажировка и испытательный срок.  Наставничество – как основная форма обучения на рабочем месте. Электронные формы обучения. Правила завершения испытательного срока. Документальное сопровождение.
  • Практикум: Обучение сотрудников для нового магазина
  • Мотивация. Психологический аспект мотивации и стимулирования. ФОТ  и штатное расписание. Измерение эффективности разных должностей и примеры KPI. Наиболее популярные схемы мотивации торгового персонала.  Когда система материального стимулирования мотивирует? Принципы нематериального стимулирования.
  • Практикум: Разработка  материальной мотивации для директора магазина
  • Увольнение. Законодательные и психологические аспекты вопроса – о чем следует помнить руководителю
  • Оценка, анализ , контроль: определение в понятиях. Показатели эффективности  и  результативности. Правила минимакса и единства плановости и внезапности
  • Грамотное использование системы аттестации
  • Практикум: Проведение дисциплинарной беседы
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами