Как повысить эффективность бренда: креативные инструменты
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
описание семинара
Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд- менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда. В ходе семинара Вы узнаете о роли брендинга в современной конкуренции, об архитектуре бренда и инструментах продвижения бренда, что такое ребрендинг и каковы его основные правила, как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге. Вы узнаете, что надо делать с брендом после выведения его на рынок, как оценивать его жизнеспособность и планировать маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда.
содержание семинара
Бренд-менеджмент
- Брендинг и функции бренд-менеджера в компании
- Особенности брендинга с "российским лицом": позитивный и негативный опыт
- Основные решения, принимаемые по бренду: составляющие стратегической платформы бренда
- Цикл планирования бренда. Основные этапы брендинга
- Особенности брендинга на рынках В2В и В2С
- Прогнозирование спроса на брендированный продукт
- Анализ товара: сущность и методы
- Сегментирование рынка: задачи сегментации, критерии и методы сегментации
- Выбор целевого сегмента рынка, изучение потребностей и покупательского поведения
- Разработка стратегической платформы бренда
- Позиционирование бренда на целевом рынке
- Основные стратегии позиционирования.
- Понятие внешней и внутренней атрибутики бренда
- Разработка брифа на создание атрибутов бренда
- Исследовательские методы тестирования товарных идей и атрибутики бренда
- Окончательное тестирование и запуск бренда
Бренд и креатив
- Как создать реальные отличия бренда, за которые потребители готовы платить? Практикум: Игра «Техника развития креативного мышления»
- Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть
- Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру
- 4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: Вы, продукт, фантик, клиент
- За что потребители готовы платить? Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли» бренда). Практикум: построение «Вороники» конкурентных преимуществ бренда, продукта
- Разработка креативных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании»
- Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу? Условия достижения максимального эффекта от творческой сессии