Как повысить эффективность бренда: креативные инструменты

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд- менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда. В ходе семинара Вы узнаете о роли брендинга в современной конкуренции, об архитектуре бренда и инструментах продвижения бренда, что такое ребрендинг и каковы его основные правила, как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге. Вы узнаете, что надо делать с брендом после выведения его на рынок, как оценивать его жизнеспособность и планировать маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда.


содержание семинара


Бренд-менеджмент

  • Брендинг и функции бренд-менеджера в компании
  • Особенности брендинга с "российским лицом": позитивный и негативный опыт
  • Основные решения, принимаемые по бренду: составляющие стратегической платформы бренда
  • Цикл планирования бренда. Основные этапы брендинга
  • Особенности брендинга на рынках В2В и В2С
  • Прогнозирование спроса на брендированный продукт
  • Анализ товара: сущность и методы
  • Сегментирование рынка: задачи сегментации, критерии и методы сегментации
  • Выбор целевого сегмента рынка, изучение потребностей и покупательского поведения
  • Разработка стратегической платформы бренда
  • Позиционирование бренда на целевом рынке
  • Основные стратегии позиционирования.
  • Понятие внешней и внутренней атрибутики бренда
  • Разработка брифа на создание атрибутов бренда
  • Исследовательские методы тестирования товарных идей и атрибутики бренда
  • Окончательное тестирование и запуск бренда

Бренд и креатив

  • Как создать реальные отличия бренда, за которые потребители готовы платить? Практикум: Игра «Техника развития креативного мышления»
  • Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть
  • Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру
  • 4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: Вы, продукт, фантик, клиент
  • За что потребители готовы платить? Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли» бренда). Практикум: построение «Вороники» конкурентных преимуществ бренда, продукта
  • Разработка креативных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании»
  • Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу? Условия достижения максимального эффекта от творческой сессии
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами