Рекламные технологии в деятельности компании
описание семинара
Реклама – мощный инструмент продвижения товаров и услуг. Особенностью данной отрасли являются динамичность, доступность и четкая клиент-ориентированность. Сегодня для коммуникации с потребителями используются различные информационные площадки: реклама в Интернете, СМИ, на внешних носителях. Для того, чтобы правильно организовать рекламные мероприятия, рассчитать необходимый бюджет и оценить эффективность кампании, необходимо быть настоящим профессионалом своего дела.
Русская Школа Управления представляет авторский тренинг для специалистов, ответственных за организацию и проведение рекламных и PR-кампаний. Основная цель программы – повысить квалификацию
- менеджеров по рекламе в СМИ,
- специалистов по контекстной рекламе,
- сотрудников рекламных агентств,
- PR-менеджеров.
Посетив наш семинар, Вы сумеете найти ответ на множество вопросов:
- как рождаются креативные идеи, за которые клиент готов платить;
- как говорить с клиентом в рекламном сообщении, чтобы мотивировать его на приобретение продукта;
- какие рекламные возможности предлагает Интернет и как грамотно ими воспользоваться и т.д.
содержание семинара
Планирование и организация рекламной кампании. Подготовка и проведение и расчет экономической эффективности рекламной кампании
- Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
- Опасные рекламные компании
- Реклама В2В и В2С
- Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
- Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
- Стандартные и нестандартные промо-акции.
- Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
- Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
- Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
- Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
- Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
- Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
Реклама и PR в Интернете: новые горизонты
- PR, реклама и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
- Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
- Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта?
- Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
- Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
- Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете
Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций
- Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
- Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
- Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
- Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
- Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
- Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
- Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
- Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
- Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
- Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
- Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
- Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
- Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
- Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
- Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?