Рекламные технологии в деятельности компании

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Реклама – мощный инструмент продвижения товаров и услуг. Особенностью данной отрасли являются динамичность, доступность и четкая клиент-ориентированность. Сегодня для коммуникации с потребителями используются различные информационные площадки: реклама в Интернете, СМИ, на внешних носителях. Для того, чтобы правильно организовать рекламные мероприятия, рассчитать необходимый бюджет и оценить эффективность кампании, необходимо быть настоящим профессионалом своего дела.

Русская Школа Управления представляет авторский тренинг для специалистов, ответственных за организацию и проведение рекламных и PR-кампаний. Основная цель программы – повысить квалификацию

  • менеджеров по рекламе в СМИ,
  • специалистов по контекстной рекламе,
  • сотрудников рекламных агентств,
  • PR-менеджеров.

Посетив наш семинар, Вы сумеете найти ответ на множество вопросов:

  • как рождаются креативные идеи, за которые клиент готов платить;
  • как говорить с клиентом в рекламном сообщении, чтобы мотивировать его на приобретение продукта;
  • какие рекламные возможности предлагает Интернет и как грамотно ими воспользоваться и т.д.

содержание семинара


Планирование и организация рекламной кампании. Подготовка и проведение и расчет экономической эффективности рекламной кампании

  • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  • Опасные рекламные компании
  • Реклама В2В и В2С
  • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
  • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
  • Стандартные и нестандартные промо-акции.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
  • Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
  • Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
  • Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
  • Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
  • Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»

Реклама и PR в Интернете: новые горизонты

  • PR, реклама и маркетинг в Интернете: «смешать, но не взбалтывать». Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны. Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
  • Главные принципы и правила рекламы и PR в Интернете. Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др. Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы Ваше сообщение заметили. Безграничные возможности и слабые места
  • Интернет-коммуникации - как добиться максимального эффекта?
  • Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития. Что такое Интернет по-русски? Типичный пользователь Рунета. Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
  • Инструменты и методы сетевого PR. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
  • Измерение эффективности рекламы и РR в Интернете

Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций

  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
  • Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
  • Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
  • Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
  • Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
  • Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
  • Репутация компании. Как  правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
  • Роль «блогаташе»  в формировании позитивного имиджа компании
  • Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
  • Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
  • Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
  • Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
  • Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
  • Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами