Современные техники продаж
37 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
даты проведения семинара: 13 июля 2015 - 15 июля 2015, 03 августа 2015 - 05 августа 2015, 31 августа 2015 - 02 сентября 2015, 05 октября 2015 - 07 октября 2015, 02 ноября 2015 - 04 ноября 2015
описание семинара
В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально "атакуют" сразу несколько "продавцов", каждый из которых стремиться, чтобы клиент работал именно с ним. Поэтому способность компании и ее "продавцов" осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.
содержание семинара
ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ
- Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
- Преодоление сопротивления контакту
- Преодоление манипуляций со стороны клиентов
- Роли и маски продавца
- Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
- Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
- Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
- Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Четыре усилителя убеждения
- Особенности вербального и невербального влияния
- Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
- Что говорить на фразы «сколько стоит?» и «Это дорого»
- Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены.
ПРОДАЖИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ИНСАЙТ
- Изменения в поведении современного покупателя
- 10 характеристик эффективного продавца инсайтов, цикл продаж по методу Инсайт. Практикум
- Технология Инсайт: принципы взаимодействия с клиентом, 7 элементов создания продающего инсайта
- 3 вопроса, на которые нужно дать ответ клиенту. Практикум
- Тест драйв «правила создания имиджа “до” и “после”», 2 способа убеждения клиента – качественный и количественный. Практикум.
- Моделирующие вопросы: Вывод клиента из зоны комфорта, 10 вопросов, создающих новую реальность.Практикум
- Современные типы клиентов: способы взаимодействия, стратегия продаж для каждого типа
- Как определить бесперспективного клиента. Практикум
- 4 составляющие, которые формируют доверие покупателя
- Статус эксперта и лояльность клиентов. Практикум.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
- Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
- Приемы увеличения чека заказа
- Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
- Что делать, если интересной позиции нет в наличии
- Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
- «Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
- Поводы для эффективных «холодных» звонков
- Постановка SMARTER – целей
- Приемы преодоления «охранников»
- Алгоритм «холодного звонка»
- Приемы быстрого установления контакта с клиентом
- Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
- «Вопросы – ловушки» для развития беседы
- Приемы СROSS и UP – продажи
- Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
- Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ.