Лидогенерация: новый подход к привлечению корпоративных клиентов

9 900  
цена РУБ
дата проведения
15 сентября 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 15 сентября 2015, 13 октября 2015, 02 декабря 2015


описание семинара


С каждым днем растет стоимость привлечения новых клиентов на В2В-рынках. И при этом их прибыльность падает. Многие руководители задаются вопросом: как сократить затраты на новых клиентов и сделать этот процесс менее зависимым от менеджеров по продажам, которые не горят желанием делать холодные звонки. Для этого необходим системный подход к привлечению новых клиентов, который в современном маркетинге называется «лидогенерация».


содержание семинара


  • Что такое лидогенерация и зачем она нужна
  • Методы лидогенерации:
  • назначение деловых встреч, 
  • директ-мейл рассылки,
  • взаимодействие через Интернет-сайт, 
  • сбор делегатов на мероприятия / вебинары, 
  • телемаркетинг, маркетинговые исследования и др.
  • Критерии «лида» и стоимость привлечения новых клиентов в B2B.
  • Критерии успешности лидогенерационной кампании.
  • Оценка эффективности лидогенерации для своей компании.
  • Примеры успешных кампаний по лидогенерации в B2B
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами