Лидогенерация: новый подход к привлечению корпоративных клиентов
9 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
даты проведения семинара: 15 сентября 2015, 13 октября 2015, 02 декабря 2015
описание семинара
С каждым днем растет стоимость привлечения новых клиентов на В2В-рынках. И при этом их прибыльность падает. Многие руководители задаются вопросом: как сократить затраты на новых клиентов и сделать этот процесс менее зависимым от менеджеров по продажам, которые не горят желанием делать холодные звонки. Для этого необходим системный подход к привлечению новых клиентов, который в современном маркетинге называется «лидогенерация».
содержание семинара
- Что такое лидогенерация и зачем она нужна
- Методы лидогенерации:
- назначение деловых встреч,
- директ-мейл рассылки,
- взаимодействие через Интернет-сайт,
- сбор делегатов на мероприятия / вебинары,
- телемаркетинг, маркетинговые исследования и др.
- Критерии «лида» и стоимость привлечения новых клиентов в B2B.
- Критерии успешности лидогенерационной кампании.
- Оценка эффективности лидогенерации для своей компании.
- Примеры успешных кампаний по лидогенерации в B2B