Школа эффективного руководителя
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
описание семинара
Программа «Школа эффективного руководителя» направлена на повышение эффективности управленческой деятельности. Семинар позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании. Он имеет практическую направленность и позволяет ответить на многие «острые» для участников вопросы. Курс предназначен для генеральных директоров, собственников компаний, кадрового резерва компании
содержание семинара
Разумная система управления
- Договариваемся о терминах. Система, управление, разум, инструмент управления, критерии качества
- Управленческая информация как основа системы управления. Требования к информации: эквивалентность, полнота, достоверность, своевременность. Инструменты улучшения качества информации. Расчет информационной тени. Инструменты уничтожения информационных теней. Неопределенность и риски. Система поддержки принятия решений. Доставка информации к месту принятия решения. Система отчетности предприятия. Манипуляция и способы противодействия
- Управленческие решения. Опережающие показатели и превентивное реагирование. Прогнозирование, целеполагание и планирование. Оперативное управление. Стратегическое управление. Решения в условиях высокой неопределенности. Визуальные инструменты решения
Лидер и команда: получение выдающихся результатов от обычных людей
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей
Повышение эффективности маркетинга и продаж
- Стратегия маркетинга и продаж. Оценка рынка и конкурентов. Основные аналитические инструменты в поддержку принятия стратегических решений.
- Определение наиболее привлекательных сегментов рынка, поиск новых рыночных ниш
Практикум: Выбор оптимальных возможностей для развития компании - Алгоритм поиска возможностей роста продаж в существующей группе клиентов и вне ее, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов
Практикум: Определение своего собственного набора стратегических инструментов - Основные факторы, влияющие на прибыльность бизнеса. Методы уклонения от ценовых войн. Понимание своего целевого клиента и критериев его выбора
Практикум: Определение основных критериев выбора клиента - Позиционирование и уточнение собственных конкурентных преимуществ. Эффективный маркетинг при небольших бюджетах
- Анализ основных показателей эффективности продаж. Аудит «воронки продаж», ее использование в планировании и контроле продаж и маркетинга
Практикум: Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию - Оценка и развитие команды продавцов
Практикум: Найм продавца на работу