Школа эффективного руководителя

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Программа «Школа эффективного руководителя» направлена на повышение эффективности управленческой деятельности. Семинар позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании. Он имеет практическую направленность и позволяет ответить на многие «острые» для участников вопросы. Курс предназначен для генеральных директоров, собственников компаний, кадрового резерва компании


содержание семинара


Разумная система управления

  • Договариваемся о терминах. Система, управление, разум, инструмент управления, критерии качества
  • Управленческая информация как основа системы управления.  Требования к информации: эквивалентность, полнота, достоверность, своевременность. Инструменты улучшения качества информации. Расчет информационной тени. Инструменты уничтожения информационных теней.  Неопределенность и риски.  Система поддержки принятия решений. Доставка информации к месту принятия решения. Система отчетности предприятия. Манипуляция и способы противодействия
  • Управленческие решения. Опережающие показатели и превентивное реагирование. Прогнозирование, целеполагание и планирование. Оперативное управление. Стратегическое управление. Решения в условиях высокой неопределенности. Визуальные инструменты решения

Лидер и команда: получение выдающихся результатов от обычных людей

  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые  способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды?  Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации.  Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
    Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей

Повышение эффективности маркетинга и продаж

  • Стратегия маркетинга и продаж. Оценка рынка и конкурентов. Основные аналитические инструменты в поддержку принятия стратегических решений.
  • Определение наиболее привлекательных сегментов рынка, поиск новых рыночных ниш
    Практикум: Выбор оптимальных возможностей для развития компании
  • Алгоритм поиска возможностей роста продаж в существующей группе клиентов и вне ее, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов
    Практикум: Определение своего собственного набора стратегических инструментов
  • Основные факторы, влияющие на прибыльность бизнеса. Методы уклонения от ценовых войн. Понимание своего целевого клиента и критериев его выбора
    Практикум: Определение основных критериев выбора клиента
  • Позиционирование и уточнение собственных конкурентных преимуществ. Эффективный маркетинг при небольших бюджетах
  • Анализ основных показателей эффективности продаж. Аудит «воронки продаж», ее использование в планировании и контроле продаж и маркетинга
    Практикум: Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию
  • Оценка и развитие команды продавцов
    Практикум: Найм продавца на работу
     
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами