Стратегия и бюджет

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара


Стратегия городского развития

  • Стратегическое планирование и управление для муниципального образования
  • Общий подход к разработке стратегии муниципального образования
  • Общий подход к реализации стратегии развития муниципального образования
  • Взаимосвязь с градостроительством и территориальным планированием
  • Ключевые факторы успеха стратегии и типичные ошибки
  • Качество жизни как ключевой ориентир для развития муниципальных образований
  • Основные составляющие качества жизни
  • Как правильно измерять качество жизни
  • Качество жизни для специфических групп населения

Маркетинг мест

  • Структура маркетинга территорий
  • Три типа маркетинга: маркетинг классический, маркетинг отношений, внутренний маркетинг
  • Public case: “Из жизни российской глубинки”
  • Дифференцированный маркетинг. Целевые аудитории российских муниципалитетов с точки зрения маркетинга. Привлечение рынка туризма. Привлечение бизнеса, расширение экспорта и стимулирование инвестиций. Привлечение жителей
  • Позиционирование мест

Размещение заказов для государственных и муниципальных нужд 

  • Выбор способа размещения заказа.
  • Порядок проведения конкурсов, аукционов.
  • Размещение заказа способом запроса котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
  • Типичные ошибки участников торгов, необходимые действия по минимизации рисков при подготовке предложений
  • Особенности муниципального контракта как вида договора
  • Контроль и рассмотрение споров в сфере размещения заказа

Государственный и муниципальный бюджет

  • Доходы бюджета. Расходы бюджета. Бюджетная система и бюджетный процесс. Среднесрочное планирование.
  • Реформирование бюджетного процесса в Российской Федерации.
  • Обоснование бюджетных ассигнований. Реестр расходных обязательств
  • Целевые программы.
  • Вовлечение общественности в бюджетный процесс. Учет мнения населения при составлении бюджета
  • Дополнительные источники финансирования (социальные фонды, международные благотворительные организации, социально ответственный бизнес и др.)

Бюджетирование ориентированное на результат (БОР)

  • Практика внедрения БОР: основные методы и инструменты
  • Взаимосвязь БОР и системы стратегического планирования БОР в российской практике: взаимосвязь с административной и бюджетной реформой
  • Внедрение докладов о результатах и основных направлениях деятельности в практику управления бюджетными расходами
  • Последовательность действий по внедрению БОР на муниципальном уровне, основные участники и необходимая нормативно-правовая база
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами