УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ
55 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
даты проведения семинара: 25 мая 2015 - 30 мая 2015, 06 июля 2015 - 11 июля 2015, 24 августа 2015 - 29 августа 2015, 05 октября 2015 - 10 октября 2015, 02 ноября 2015 - 07 ноября 2015, 18 января 2016 - 22 января 2016
содержание семинара
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Основные компетенции управляющего делами. Варианты построения карьеры
- Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
- Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
- Управление структурой, людьми и процессами
- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
- Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности
- Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
- Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
- Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте
МЕРОПРИЯТИЯ. ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ
- Офисное пространство как деловой светский социум
- Правила приветствия, представления и знакомства, обращения
- Новые клиенты, VIP гости, коллеги, партнеры – особенности и детали
- Согласование встречи. Правила отправки и принятия
- Встреча партнеров. Аэропорт, вокзал. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка в машине. Сувениры и подарки в деловой сфере. Участие СМИ, интервью
- Организация подготовки, оформления встречи. Стандарты и особенности. Требования к одежде и поведению
- Протокольная структура переговоров. Подготовительный этап. Помещения и стол для переговоров. Рассадка за столом. Программа переговоров. Перерывы. Проводы. Культурная программа
- Виды приемов. Деловой завтрак. Коктейль. Фуршет. Тожественный обед. Приглашение на прием. Основные ошибки. Примеры
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ
- Правила и приемы управления переговорами. Определение и факторы сложных переговоров. Правила управления сценарием переговоров. Практикум: «Сложные переговоры»
- Практикум: «Перехват управления в жестком диалоге»
- Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам. Приемы работы с психологическим прессингом. Практикум: «Психологический прессинг». Базовые правила реакции на прессинг в переговорах. Практикум: «Приемы работы с агрессией»
- Подготовка к переговорам. Правила разработки сценария переговоров. Содержательная подготовка к переговорам. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
- Тактики перевода переговоров в конструктивное русло. Технологии и приемы жестких переговоров. Психологические уловки – манипуляции в живом общении Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ С ДОКУМЕНТАМИ
- Документирование управленческой деятельности. Состав управленческих документов. Состав управленческой документации
- Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление проектов документов. Алгоритм принятия управленческих решений. Подписание документов, утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность) Сроки прохождения документов
- Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
- Организация работы с исполненными документами. Систематизация документов и организация их хранения. Сроки хранения документов, уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ РАБОТЫ ОФИСА
- Рабочие места руководителя, сотрудников. Зонирование офиса. Функциональные зоны
- Ремонтные работы. Курьерская связь. Работы транспорта: планирование поездок и работа собственного транспорта, работа с такси
- Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ. Конъюнктура рынка. Оптимизация использования ресурсов
- Практика договорной работы. Формы и виды сделок. Документальное подтверждение исполнения обязательств. Ответственность за нарушение обязательств. Порядок заключения. Отдельные виды хозяйственных договоров
- Хозяйственные операции: порядок проведения и документирование. Документальное сопровождение. Формы оплаты товаров и услуг: безналичная и наличная форма оплаты. Порядок отчета подотчетных лиц
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ. Как все помнить и все успевать без ежедневника
- 7 правил работы с большим объемом информации
- Как увеличить скорость обработки информации
- Практикум: «Техники запоминания цифр, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен, текстов»
- Управление временем. Внешние и внутренние причины дефицита времени
- Приемы минимизации потери времени
- Борьба с «пожирателями» времени (хронофагами)
- 6 типовых моделей опозданий и как с ними бороться