Конкурентная разведка
22 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
описание семинара
Целевая аудитория "Конкурентная разведка": руководители и ведущие специалисты служб безопасности, CSO, владельцы бизнеса, маркетологи, аналитики, директора направлений, руководители и специалисты юридических департаментов и отделов, руководители проектов.
содержание семинара
- Конкурентная разведка и ее основные задачи. Стратегическое и оперативное направления работы
- Возможные направления использования результатов конкурентной разведки
- Как создать службу конкурентной разведки и найти нужных специалистов
- Элементы конкурентной разведки. Разведывательный цикл. Как ставить задачи и оформлять результаты. Информационно-аналитическая справка: структура и оформление. Оценка вероятности наступления событий. Как предоставить информацию руководству компании перед принятием управленческих решений
- Конкурентная разведка и инновационная деятельность компании
Практикум: Как поставить задачу собрать и проанализировать данные о возможном контрагенте-юридическом лице. Оформляем информационно-аналитическую справку на основе данных, полученных в результате конкурентной разведки - Получение информации с помощью конкурентной разведки: основные методы. Первичная и вторичная информация
- Сбор информации о юридическом лице. Открытые источники информации. Внутренние источники информации. Какую информацию необходимо запрашивать у потенциального контрагента?
- Способы получения информации через СМИ. Анализ информации, представленной на сайте потенциального контрагента
- Использование сети Интернет для выполнения задач конкурентной разведки. Чаты, блоги, ЖЖ и другие ресурсы
- Способы получить официальную информацию из регистрационных организаций и государственных органов. Перечень официальных сайтов гос.органов и представленных там информационных ресурсов
- Оперативные способы получения информации. Человеческий фактор. Как мотивировать человека передать информацию
Практикум: Собираем информацию о возможном контрагенте-юридическом лице. Каждый участник семинара может выбрать контрагента для проверки самостоятельно - Аналитические методы конкурентной разведки. Экспертные методы анализа, SWOT-анализ и т.д.
- Автоматизированные информационные системы (АИС), применяемые на рынке, их возможности и область применения
Практикум: Анализируем полученную информацию о контрагенте-юридическом лице, определяем его надежность - Как оценить степень надежности контрагента и безопасности его коммерческого предложения
- Партнеры-юридические лица и партнеры-физические лица. Способы определения их надежности. Как проверить компанию в зависимости от суммы сделки, предоплаты и других условий
- Анализ финансовой устойчивости компании по ее финансовым отчетным документам. Оценка платежеспособности клиента
- Использование статистических методов для оценки потенциальных кризисных ситуаций в работе компании с учетом продолжительности деятельности компании, обороте и количестве персонала
- Анализ учредительных документов, фирменного стиля, атрибутов компании с точки зрения безопасности
- Виды компаний, которые преследуют противоправные цели. Определение надежности компаний с помощью «растровых признаков опасности». Составление рейтинга надежности партнеров
- Оценка безопасности коммерческих предложений и договоров. Анализ инициаторов проекта, их деловой репутации, интересов, механизма получения прибыли. Оценка первичного контакта. Особенности поведения при выявлении ненадежного партнера