Путь к успеху: технологии эффективного руководства
47 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
РАЗУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
- Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
- Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
- Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
- Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
- Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
- Работа с жизненными циклами ресурсов
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
- Восемь этапов финансового развития компании
- Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
- Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
- Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
- Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании
Практикум: Три сценария составления бюджета - Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
- Зачем предприятию брать деньги в долг
- Стратегии оптимизации прибыли
Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала - Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
- Что делать когда прибыль есть , а денег нет
- Правила управления денежными средствами в кризис
- Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
- Управление финансами в кризис при помощи KPI
- Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения
Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели - Как управлять финансами, чтобы деньги в бизнесе были всегда
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ
- Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
- Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
- Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
- Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
- Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей
- Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
- «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
- Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
- Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
- «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
- Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
- Контроль за бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
- Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
- Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
- Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
- Изменение стиля взаимодействия с работниками