Современный секретарь
даты проведения семинара: 25 августа 2015 - 29 августа 2015, 06 октября 2015 - 10 октября 2015, 08 декабря 2015 - 12 декабря 2015, 19 января 2016 - 22 января 2016
описание семинара
Секретарь, помощник руководителя – это лицо компании. Для профессионального успеха секретаря необходимы знания в области делопроизводства организации, современного делового общения, тайм-менеджмента. Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнеc -этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты общения, дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях. Курс предназначен для секретарей-референтов, помощников руководителя, офис-менеджеров
содержание семинара
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В СОВРЕМЕННОМ ОФИСЕ
- Функции службы делопроизводства
- Алгоритм документирования управленческих решений
- Оформление проектов документов
- Процедура согласования (визирования) документа
- Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
- Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
- Сроки прохождения документов
- Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
- Организация работы с исполненными документами
- Систематизация документов и организация их хранения
- Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
- Определение сроков хранения документов
- Практикум: Составление номенклатуры дел
- Порядок передачи документов на архивное хранение
- Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
- Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
- Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами
МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ
- Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки». Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи. Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
- Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости. Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации. Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату". Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: КАК ВСЕ ПОМНИТЬ И ВСЕ УСПЕВАТЬ БЕЗ ЕЖЕДНЕВНИКА
- Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
- Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
- Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
- Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
- Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
- Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
- Внешние и внутренние причины дефицита времени
- Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
- Тестирование по немецкой методике «Гора»
- Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
- Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
- Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
- Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
- Телефонный этикет: подготовка, композиция, речевые особенности деловой беседы. "Телефонная вежливость". Корпоративные стандарты телефонных переговоров
- Деловая переписка. Нормативные требования , структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише» . Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи. Правила завершения электронной переписки
- Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство. Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
- Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
- Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
- Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле. Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ
- Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
- Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером. Практикум: «Технология вхождение в доверие»
- 20 техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих. Практикум : «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
- Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
- Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
- Подводные камни small talk. Практикум: «Экстимальный small talk»
- Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям. Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
- 12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
- Тайное оружие. Невербальное влияние. Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»