Современный секретарь

55 500  
цена РУБ
дата проведения
25 августа 2015 - 29 августа 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 25 августа 2015 - 29 августа 2015, 06 октября 2015 - 10 октября 2015, 08 декабря 2015 - 12 декабря 2015, 19 января 2016 - 22 января 2016


описание семинара


Секретарь, помощник руководителя – это лицо компании. Для профессионального успеха секретаря необходимы знания в области делопроизводства организации, современного делового общения, тайм-менеджмента. Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнеc -этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты общения, дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях. Курс предназначен для секретарей-референтов, помощников руководителя, офис-менеджеров


содержание семинара


УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В СОВРЕМЕННОМ ОФИСЕ

  • Функции службы делопроизводства
  • Алгоритм документирования управленческих решений
  • Оформление проектов документов
  • Процедура согласования (визирования) документа
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  • Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  • Систематизация документов и организация их хранения
  • Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
  • Определение сроков хранения документов
  • Практикум: Составление номенклатуры дел
  • Порядок передачи документов на архивное хранение
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
  • Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами

МАСТЕРСТВО  ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ

  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка  телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки». Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие  на имидж компании. Этикет мобильной связи. Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
  • Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости. Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации. Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату". Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: КАК ВСЕ ПОМНИТЬ И ВСЕ УСПЕВАТЬ БЕЗ ЕЖЕДНЕВНИКА

  • Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
  • Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
  • Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
  • Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
  • Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
  • Как управлять своим временем, делегировать полномочия,  выделять главное
  • Внешние и внутренние причины дефицита времени  
  • Как  эффективно распределять  время на общение с коллегами, друзьями, семьей
  • Тестирование по немецкой методике «Гора»
  • Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)  
  • Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
  • Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
  • Телефонный этикет: подготовка, композиция, речевые особенности  деловой беседы. "Телефонная вежливость". Корпоративные стандарты телефонных переговоров
  • Деловая переписка. Нормативные требования , структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише» .  Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи. Правила завершения электронной переписки
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле. Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ

  • Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
  • Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером. Практикум: «Технология вхождение в доверие»
  • 20  техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих. Практикум : «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
  • Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
  • Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
  • Подводные камни small talk. Практикум:  «Экстимальный small talk»
  • Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям. Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
  • 12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
  • Тайное оружие. Невербальное влияние. Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами