Технология рекрутмента
29 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПРИ ПОДБОРЕ КАНДИДАТОВ
- Компетентностный подход в подборе персонала. Требования к специалисту по подбору персонала. Документальное обеспечение подбора. Разработка профилей должностей. Разработка профилей компетенций для свободных вакансий. Структура компетенции (название, расшифровка, поведенческие индикаторы, шкалирование). Группы (кластеры) компетенций. Примеры моделей компетенций
- Подготовка к подбору персонала. Составление и размещение заявки на поиск кандидатов. Объявления в Интернете и СМИ. Источники поиска персонала. Рекрутинг и хэдхантинг: в чем различия? Презентация компании на подборе: как отвечать на вопросы кандидата?
- Оценка компетенций кандидата: какие компетенции – какими методами оцениваем? Анализ резюме кандидата. Общение с кандидатом по телефону. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Кейсовое интервью. Психологическое тестирование. Подбор методов оценки под компетенции кандидата
- Способы выявления зависимостей (алкогольной, химической). Критерии визуальной оценки кандидата. Анализ причин перерывов в работе. Контент-анализ речи кандидата по выявлению химической зависимости. Медицинская справка кандидата. Экспертиза Службы безопасности
- Анализ типичных ошибок оценки кандидатов и способы их устранения. Поспешность и невнимательность в оценке кандидата. Отсутствие комплексности оценки (ошибка оценки одним методом). Ошибка переноса (проекции). Ошибка излишнего доверия к кандидату
- Составление заключения и адаптация кандидата в компании. Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития. Прогноз успешности кандидата. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании
УДЕРЖИВАЕМ ЛУЧШИХ. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КЛЮЧЕВЫМИ СОТРУДНИКАМИ
- Преимущества и выгоды для бизнеса ключевых сотрудников
- Сотрудник-универсал – преференция для бизнеса
- Сотрудник с высокой обучаемостью – почему это выгодно?
- Сотрудник с мотивацией на выполнение новых задач
- Ключевые сотрудники – наставники в команде
- Персональные мотиваторы для ключевых сотрудников
- Опасность внешнего и внутреннего хэд-хантинга
- Формула персонала: ключевые сотрудники, середняки и балласт
- Как стабилизировать ключевых специалистов?
- Мотивационные приоритеты ключевых сотрудников - механизм талант-менеджмента
- Теория поколений и мотивационный профиль ключевых сотрудников
- Психотип личности и построение системы мотивации
- Ценности и потребности в системе мотивации персонала
- Методы оценки мотивационных приоритетов: наблюдение, интервью, анкетирование, тестирование
- Конкретные шаги по разработке системы нематериальной мотивации персонала (вопросы-ответы)
- Оценка мотивационной среды компании
- Методы обратной связи с персоналом и сбора информации
- Мониторинг и коррекция системы мотивации в компании
- Рекомендации по материальной мотивации
- Креативные решения по нематериальной мотивации персонала (российский опыт)