Руководитель интернет-проектов
описание семинара
Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен. Это канал коммуникации с потребителями, дающий возможность привлечь внимание потенциальных клиентов к продуктам и услугам предприятия при сравнительно небольших финансовых вложениях.
Управление интернет-проектами – авторский курс обучения от Русской Школы Управления. Мы приглашаем
- руководителей интернет-проектов,
- директоров по рекламе и маркетингу,
- коммерческих директоров предприятий,
- проект-менеджеров,
- интернет-маркетологов
- веб-аналитиков.
Продвижение бизнеса через Интернет не так просто, как может показаться «рядовому» пользователю. Для того, чтобы добиться отдачи от целевой аудитории, профессиональному маркетологу необходимо иметь обширные знания не только в области рекламы, PR и техники продаж, но и в психологии, информационных технологиях, аналитики и т.д.
На наших курсах обучения менеджеров интернет-проектов Вы узнаете
- какие технические инструменты используются для создания сайта;
- как повысить эффективность корпоративного сайта;
- на что обратить внимание при оценке качества сайта;
- как правильно работать с контекстной рекламой;
- по каким принципам работает PR в Интернете;
- как наладить взаимодействие маркетологов со специалистами отдела продаж и многое другое.
содержание семинара
Стратегия развития компании как проекта
- 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
- Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
- Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
- Внутренний маркетинг: анализ эффективности использования инструментов продаж, повышение внутреннего коммерческого потенциала компании
- Маркетинг как внутренний драйвер компании.
- Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
- Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
- «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Инструменты интернет-продвижения: digital-маркетинг
- Продвижение веб-сайта компании
- Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
- SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
- Интернет- реклама: баннеры, контекст
- e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
- Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги,
- Сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
- Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
- Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
- Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
Web-аналитика интернет-проекта
- Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи
- Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам
- Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц)
- Цели веб-аналитики: что и как отслеживать
- Сегментация посетителей сайта
- Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики
- Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями
- Методики анализа источников трафика
- Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов
- Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков
- Практикум: Анализ ключевых показателей сайта
- Практикум: Составление ТЗ по настройке целей
- Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта
- Кейсы решения задач с конверсией сайта
Продвижение через контекстную рекламу
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
- Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
- Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
- Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
- Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
- Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
- Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
- Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
- Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
- Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
Продвижение в социальных медиа
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях