Развитие сервисной компании. Поиск возможностей для роста
29 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
даты проведения семинара: 13 ноября 2015, 25 декабря 2015
содержание семинара
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
- Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
- Позиционирование – что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
- Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
- Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
- Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
- Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
- Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
- Определение целевого действия. Варианты целевых действий
- Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
- Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
- Правила оформления главной страницы сайта
- Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
- Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании