Навыки эффективной коммуникации для внутреннего аудитора

дата проведения
22 сентября 2015 - 23 сентября 2015

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



описание семинара


Почему Вам важно принять участие в данном тренинге?
    Эффективность внутреннего аудита во многом зависит от навыков коммуникации внутренних аудиторов с менеджментом и другими сторонами, являющимися пользователями результатов аудита.
    Умение правильно донести до руководителей и сотрудников цели внутреннего аудита, возможность получить доступ к необходимым ресурсам через построение эффективных взаимоотношений с внутренним клиентом – залог успешного выполнения сотрудниками департамента внутреннего аудита своих профессиональных задач.

содержание семинара


Для кого этот тренинг?
  • Руководители и сотрудники департаментов внутреннего аудита, внутреннего контроля, управления рисками, контрольно-ревизионного управления
  • Финансовые и операционные контролеры.
Необходимый уровень подготовки

Рекомендуем предварительно прослушать тренинги: «Внутренний контроль I-II», «Внутренний аудит I-II».

Цели тренинга
  • Понять основные принципы, лежащие в основе эффективной коммуникации внутренних аудиторов и аудируемых (менеджмента)
  • Определить основные принципы эффективного взаимодействия с различными типами человеческих личностей
  • Научить грамотно презентовать цели и задачи аудиторской команды различным аудиториям
  • Определить основные принципы проведения интервью
  • Научить управлять стрессом, возникающим в ходе выполнения обязанностей внутреннего аудитора.

Иерархия целей:

  • Акционеры – компания – внутренний аудит – внутренний клиент (менеджмент)
  • Ожидания и возможные потребности заинтересованных сторон
  • Коммуникация целей внутреннего аудита в иерархической структуре компании
  • Основные типы коммуникаторов


Практическое задание: «Формулировка целей и задач»
Общие вопросы коммуникаций:

  • Предварительная коммуникация, мотивация участников аудиторского проекта


Практическое задание: «Построение системы коммуникаций»

  • Передача информации, методика проверки понимания


Практическое задание: «Коммуникационные барьеры»
Структура интервью и необходимые навыки для его проведения:

  • Типы интервью: преимущества и недостатки
  • Навыки получения информации и создание атмосферы, способствующей получению информации
  • Портрет идеального интервьюера
  • Стадии проведения интервью
  • Типы вопросов и их влияние на результативность взаимодействия


Практическое задание: «Навыки получения информации»

Особенности проведения группового интервью:

  • Умение задавать вопросы
  • Активное слушание
  • Умение отвечать на вопросы


Практическое задание: «Навыки проведения группового» интервью
Как построить эффективное взаимодействие:

  • Влияние человеческого фактора на оценку результатов
  • Виды и причины неконструктивного поведения
  • Манипуляции в бизнесе
  • Конфликтные ситуации и способы их предотвращения
  • Внутренняя установка во время интервью и управление эмоциями
  • Борьба с эмоциональными перегрузками внутреннего аудитора


Внутренний аудит успешная команда:

  • Подготовка к завершающей встрече


Практическое задание «Представление аудиторских обнаружений и защита рекомендаций внутреннего аудитора»

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами