Управление в стиле коучинг
18 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Академия Бизнеса EY
описание семинара
Почему Вам важно принять участие в данном тренинге?
Как Вы обычно даете обратную связь? Вам знакома ситуация, когда Ваши комментарии остаются без внимания? Либо наоборот – сотрудник бурно реагирует, принимая Ваши слова «в штыки»? Подход к обратной связи зачастую бывает полярным – это либо жесткая критика, которая обычно заканчивается конфликтом, либо похвала с осторожными намеками на зоны развития сотрудника. При этом коучинг воспринимается как что-то недоступное и предназначенное только для топ-менеджеров. На тренинге Вы:
- Узнаете, как давать обратную связь своим подчиненным, коллегам или даже руководству и при этом не провоцировать конфликт
- Научитесь с помощью обратной связи развивать своих подчиненных
- Узнаете, как с помощью вопросов найти пути решения проблемы не только самому, но и помочь другим это сделать
- Ознакомитесь с наиболее простой в применении версией такого популярного в наши дни инструмента, как коучинг
- Узнаете, как коучинг способствует улучшению климата внутри организации и ее корпоративной культуры.
содержание семинара
Для кого этот тренинг?
Руководители всех уровней, сотрудники «золотого кадрового резерва» и более широкая аудитория.
Цели тренинга
- Понять назначение и составляющие коучинга на рабочем месте и выгоды от его использования
- Определить важность и ценность предоставления эффективной обратной связи
- Рассмотреть виды обратной связи
- Изучить критерии качественной обратной связи
- Рассмотреть правила коучинговой постановки целей
- Разобрать и отработать на практике процесс предоставления обратной связи и коучинга на рабочем месте.
Назначение и составляющие коучинга на рабочем месте
Важность и основные виды обратной связи
Практический блок:
- Практические упражнения, моделирующие процесс предоставления обратной связи. Участники получают опыт для дальнейшей работы на тренинге и формируют навык предоставления обратной связи.
Теоретический блок:
- Основные правила организации процесса обратной связи и коучинга на рабочем месте
- Структура и принципы обратной связи. Критерии качественной обратной связи
- Реакция на обратную связь. Как ей управлять? Модель SARAH. Модель обратной связи SBI/BI
- Процесс коммуникации в коучинге. Принцип сбалансированности и его применение на практике
- Эффективная постановка целей в зависимости от уровня сотрудника. Методы «указания» и «поиска».