Управление запасами: когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита и перезаклада.
содержание семинара
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, начальников отделов снабжения и логистики, руководителей компаний.
В ходе семинара участники смогут разобраться с типичными проблемами и получат ответы на актуальные вопросы:
- Сколько товара должно храниться на складе?
- Сколько и когда закупать?
- Выгодно ли пользоваться скидками от поставщика?
- Как спрогнозировать продажи?
- Как сделать так, чтобы товар не залеживался?
- Как уменьшить стоимость хранения и доставки?
- Все ли товары равноценны?
В программе:
Принципы управления запасами в логистической системе. Признаки неэффективного управления запасами.
Внесение корректировок в статистику движения запасов: методы улучшения прогноза продаж:
- корректировка нетипичных продаж;
- корректировка дефицита;
- корректировка места отгрузки;
- корректировка времени отгрузки;
- корректировка отгруженного товара;
- корректировка внутренних перемещений.
Методики прогнозирования объема продаж: что и как прогнозировать.
- экспертные;
- экстраполяционные;
- регрессионные.
Достоинства и недостатки каждого метода. Способы определения погрешности прогноза.
Ранжирование ассортимента: не забудьте о клиентах! Практические методики.
Пошаговый анализ базовых моделей управления товарным запасом:
- с фиксированным сроком заказа;
- с фиксированным объемом заказа.
Пошаговый анализ наиболее устойчивых моделей для управления запасом:
- модель «максимум-минимум»;
- модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
Алгоритм оптимизации складского запаса:
- Определение исходных условий.
- Анализ этапов доставки.
- Определение среднего запаса.
- Расчет оптимального заказа:
- в стандартных условиях;
- в условиях длительного изготовления заказа;
- в случае предложения «фиксированного» дисконта при закупках;
- в случае предложения «плавающего» дисконта при закупках;
- в условиях длительной транспортировки заказа;
- в случае транзитной грузовой нормы;
- в условиях высокой инфляции; - Определение страхового запаса.
- Расчет момента заказа.
Стохастическая (случайная) модель спроса и предложения. Нестабильность продаж и снабжения: что делать?
- Определение типа распределения спроса и предложения.
- Определение степени удовлетворения спроса.
- Расчет математического ожидания.
- Расчет среднего квадратического отклонения.
- Расчет страхового запаса.
- Определение размера заказа.
Критерии выбора оптимальной модели управления товарным запасом.
Подстройка выбранной модели к реальной ситуации. Теория – это еще не все!
В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, комплект для записей.
По окончании обучения каждый участник получает курсовой сертификат.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
Место проведения: г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2., бизнес-центр «Виктория Плаза», в пяти минутах от м. Бауманская.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данную программу Вы можете заказать в корпоративном формате.