Управление персоналом магазина
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
директора магазинов, управляющие магазинов, администраторы магазинов, руководители отделов, товароведы
- 10 причин, по которым мы не можем набрать персонал и их профилактика
- Поиск персонала
- Определение компетенций желательного сотрудника
- Где и как искать? Каналы и методы коммуникаций и оценка их эффективности
- Экспресс-оценка персонала: case – интервью, мотивация, определение психотипа
- Введение в должность. Адаптация и наставничество - Немонетарная мотивация и стимулирование персонала
- Метод КОС (Конструктивной Обратной Связи) как средство обучения и развития сотрудника
- Мотивационное поле компании. Как замерить? Как создать
- Самая эффективная методика стимулирования персонала продаж ретейла. Система KPI (КТУ) - Контроль работы персонала продаж
- Основные принципы и методы контроля работы персонала
- Профилактика нарушений
- Контроль и стимулирование, - общие точки