Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж.
содержание семинара
Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.
- Как обеспечить желаемый объем продаж?
- Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?
- Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль?
- Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами, носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж.
В программе:
Построение эффективной системы сбыта.
- Функции сбытовой структуры.
- Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент.
- Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)
Функционирование сбытовой структуры.
- Управление клиентской базой компании.
- Методы удержания клиентов.
- Распределение ресурсов сбытовой структуры.
Управление сбытом.
- Методика создания конкурентных преимуществ.
- Управление ассортиментом.
Сбытовые методы продвижения товаров.
- Исследование целевого сегмента.
- «Денежные» методы продвижения
- «Сервисные» методы продвижения.
- «Технологические» методы продвижения.
Демпинг на рынке: способы противодействия.
- Ценовые войны.
- Как не снизить цену и не упустить прибыль.
- Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.
Подбор менеджеров по продажам.
- Сценарий интервью.
- Анализ ответов соискателя.
- Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.
Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам.
- Анализ стимулирующих факторов:
- материальный фактор;
- нематериальные факторы.
- Построение системы стимулирования сотрудников:
- разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию;
- переход к системе: «Мотивация - это то, что сотрудник делает сам для себя».
- Материальное стимулирование:
- критерии составления плана продаж;
- построение системы материального стимулирования.
Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки).
- Распределение фонда заработной платы.
- Способы нематериального стимулирования.
В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения каждый участник получает курсовой сертификат.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.
Место проведения: г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2., бизнес-центр «Виктория Плаза», в пяти минутах от м. Бауманская.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данную программу Вы можете заказать в корпоративном формате.