HR-директор. Руководитель новой формации

55 500  
цена РУБ
дата проведения
07 декабря 2015 - 11 декабря 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Курс обучения «HR-директор: руководитель новой формации» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей служб по управлению персоналом, отделов кадров. В программе — самые актуальные вопросы современного HR-менеджмента: стандарты создания эффективной службы персонала, разработка и реализация HR-стратегии компании, отбора и оценки персонала, управление знаниями, факторы мотивации сотрудников, построения и поддержки корпоративной культуры компании. На семинаре Вы также приобретете личностные навыки эффективного руководителя. По итогам обучения выдается документ установленного государством образца о дополнительном профессиональном образовании в сфере управления персоналом предприятия. Семинар предназначен для директоров по персоналу и заместителей директора по персоналу


содержание семинара


HR-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ: ОТ РАЗРАБОТКИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ

  • Роль HR-директора в развитии организации: кадровик, защитник персонала, агент изменений, бизнес-партнер
  • Какая роль HR нужна Вашей компании? И какую роль Вы реально выполняете?
  • Компетенции HR-директора в соответствии с требованиям современного бизнеса
  • Ожидание руководства от работы HR-директора и HR-службы
  • Влияние социальных процессов на развитие бизнеса и работу HR - службы
  • Какова роль HR-директора в определении бизнес-стратегии
  • Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании
  • HR-стратегии используемые компаниями-лидерами. Ориентируемся на лучший мировой опыт
  • Как построить эффективную HR-службу, способную реализовать HR-стратегию

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ - РЕАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ

  • Мотивация, ее отличия от стимуляции и манипуляции. Мифы и заблуждения из области мотивации. Как включить мотивацию
  • Структура трудовой мотивации. Почему наступает демотивация. Причины пассивности работника
  • Выявление личных мотивов сотрудников организации. Методики построения мотивационных карт
    Практикум: Создание мотивационных карт
  • Нематериальное стимулирование. Три группы нематериальных стимулов. Социальный пакет и его составляющие. Некоторые варианты формирования социальных пакетов. Какой социальный пакет является оптимальным на сегодняшний момент
  • Внедолжностная карьера, категорирование персонала и мотивирующая оценка как современные методы нематериальной мотивации персонал. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний

АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ КАК СПОСОБ СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ

  • Первичная адаптация нового сотрудника
  • Преимущества адаптационной программы для работодателя
  • Социальная адаптация новичка в компании
  • Дисциплинарная адаптация нового сотрудника
  • Профессиональная адаптация нового сотрудника
  • Тренинг Welcome: принципы, цели, программа
  • Динамика и этапы первичной адаптации: ознакомление, приспособление и ассимиляция нового сотрудника
  • Открытая и закрытая корпоративная культура в бизнесе. Поднимаем своих или берем «звезду» с рынка?
  • Сформированный коллектив и адаптация звездного кандидата в компании: презентация сотрудникам, введение в должность
  • Риски адаптации «звездного» новичка. Барьеры и «подводные камни». Способы профилактики и устранения сопротивления коллектива «звездному» кандидату

УПРАВЛЕНИЕ  КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ. ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  • Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов. Корпоративная культура компании как основание для проведения оценки персонала
    Практикум: Подготовка  нормативной базы оценки персонала
  • Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ  основных  инструментов, применяемых на  ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
  • Выбор критериев оценки. Поддержка и развитие Корпоративной культуры через проведение оценки персонала. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: Разработка учебной модели компетенций
  • Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники  «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности
  • Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок. Методы снижения субъективного влияния  экспертов на оценку сотрудников
  • Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ  аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания  нормативной базы оценки и аттестации

СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА

  • Цели и преимущества создания кадрового резерва
  • Цели создания кадрового резерва в связке со стратегией развития организации
  • Цикл управления талантами, ключевые направления работы с кадровым резервом
  • Условия эффективности системы кадрового резерва
  • Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций и профиля должности, методы оценки, центр оценки и центр развития
  • Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития, отдельные методы развития КР (проекты, стажировка, ротация, релокация, коучинг, дистанционное и очное обучение)
  • Условия эффективного внедрения системы кадрового резерва
  • Оценка эффективности реализации системы кадрового резерва (качественная и количественная)

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА

  • Анализ существующей ситуации и инструменты анализа
  • Правила разработки мероприятий способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры
  • Использование компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кадрового резерва
  • Документальное описание корпоративной культуры в компании
  • Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании
  • Разработка программы внедрения системы. Инструменты изменения и поддержания Корпоративной культуры. Реализация программы внедрения
  • Разработка методики контроля и диагностики эффективности корпоративной культуры
  • Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов
  • Формирование пакета организационно-методических материалов
  • Методика контроля и диагностики
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами