Разработка корпоративных стандартов обслуживания

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара


  • Разработка и написание сервисной стратегии - кто отвечает за сервис в организации и с кого спрос?
  • 10 аспектов качественного сервиса как основа для сервисной стратегии в организации
  • Календарный план мероприятий по повышению качества сервиса
  • Запуск сервисного комитета как основа постоянного повышения качества обслуживания клиентов
  • Разработка основных сервисных политик компании
  • Свод корпоративных стандартов: законы разработки
  • Инструменты трансляции сервисных стандартов для персонала
  • Определение KPI в области обслуживания клиентов 
  • Сервисный аудит в организации
  • Разработка форм непосредственного анкетирования клиента
  • Разработка форм целевого анкетирования клиента
  • Разработка форм для внешнего аудита 
  • Основные компетенции сервисного персонала
  • Подбор сервисного персонала - формы для проведения интервью
  • Корпоративная программа по сервису для линейных руководителей
  • Корпоративная программа для сотрудников
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами