Директор производственного предприятия
55 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИРЕКТОРА И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
- Основные компетенции директора
- Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
- Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
- Выбор команды. «Метафора о футбольном тренере». Группа или команда (по Меддаксу)
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Пирамида пороков лидерства (по Ленсиони)
- Как подбирать членов команды? Стратегии управления человеческими ресурсами в разные эпохи (по Белбину)
ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА
- Необходимость инновационных процессов
- Постановка цели
- Что будем производить, какова главная функция и линия развития
- Каким образом генерировать и продавать новые идеи
- Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ. Методы инженерного творчества, эффективных результатов, теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)
ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА
- Определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии
- Схемы планирования и управления производством
- Структура производственного предприятия
- Оперативное производственное планирование
- Контроль выполнения планов и графиков производства
- Диспетчерский контроль за ходом производства
- Автоматизация процессов планирования производства
ЭКОНОМИКА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
- Основные показатели рентабельности и эффективности: значения, методы расчета, анализ
- Анализ эффективности использования оборудования, сырья и материалов
- Определение оптимальной численности персонала, необходимого для работы производства
- Система и методика нормирования труда
- Управление затратами: классические и современные методы, обнаружение и использование резервов повышения эффективности
- Определение стоимости брака, затрат на качество, работа с несоответствующей продукцией
- Визуализация и анализ производственных процессов, выявление «узких мест»
- Обоснование инвестиций, основные понятия: ROI, NPV, IRR и другие
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
- Определение целей по качеству и эффективности
- Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
- Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
- Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
- Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы
МАРКЕТИНГ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Базовые стратегии роста производственной компании: риски и возможности
- Определение и выбор целевых рынков
Практикум: «Оценка привлекательности рынка с точки зрения увеличения продаж» - Инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта
- Выбор инструментов продвижения. Особенности продвижения в сфере B2B.
- План маркетинга. План рекламной кампании. Показатели эффективности
Практикум: «Оценка эффективности рекламы и маркетинга» - Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
- 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
- Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания