Директор компании
55 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ
- Понятие правового риска. Модели управления правовыми рисками
- Возможные последствия правовых рисков
- Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям. Неправильное ведение документооборота; налоговые риски, вызванные неправильным построением взаимоотношений между подразделениями компании
- Выбираем ООО или АО: разница, проблемы, стоимость
- Актуальные вопросы снижения договорной неустойки. Риски законного отказа от уплаты неустойки
- Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам. Случаи, когда директор отвечает своим имуществом
- Проблемы снятия корпоративной вуали
- Деофшоризация бизнеса. Антиоффшорное законодательство России. Контроль над иностранными компаниями
- Признаки фирм-однодневок. Меры по проверке контрагента
- Способы взыскания задолженности с контрагента. Риск объявления должника банкротом. Банкротство гражданина
- Правовая ответственность собственника и руководителя бизнеса. Снижение и управление правовыми рисками
ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА
- Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
- Организация системы управления рисками
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
- Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
- Управление изменениями
- Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
- Мотивация персонала
- Построение системы KPI для различных подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI
БИЗНЕС В КРИЗИС. АНТИКРИЗИСНЫЙ HR-МЕНЕДЖМЕНТ
- Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
- Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
- Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
- Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
- Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией
- Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
- «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
- Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
- Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
- «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
- Контроль за бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
- Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
- Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
- Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
- Изменение стиля взаимодействия с работниками
КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания
- Подготовка нужных выступлений и презентаций
- Главные вопросы подготовки к совещанию
- Виды совещаний
- Как справиться с волнением
- Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений
Бизнес-игра: Совещание Пиратов
УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ
- Многообразие подходов к управлению временем
- Время как невосполнимый ресурс. Определение дефицита времени
- Срочность и важность. Определение зависимости от срочности. Закон «фермы»
- Квадрат Эйзенхауэра. Организация квадранта II
- Четыре уровня потребностей. Применимость «легких» решений
- Количество и качество времени. Источники энергии, ее расход и восстановление
- Как возникает нескончаемый поток дел. Понятие «рутины». Регламент трансформации рутины в дела
- Организация списка дел, подходы к выполнению. Эффективная организация календаря
- Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
- Культура тайм-менеджмента в организациях
- Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и стараться их избегать