Ценообразование в розничной торговле

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара


ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ РОЗНИЦЫ

  • Установление цен: ценность и затраты. Модели ценообразования. Формула ценообразования: Цена = Маркетинг + Финансы
  • Практикум: «Ценовая политика и управление прибыльностью компании». Ценообразование как инструмент управления прибыльностью компании
  • Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования? Цена через призму модели дайрект-костинг. Эффект масштаба и его влияние на ценообразование. Цена проникновения. Эффект опыта и его влияние на ценообразование. Взаимосвязь ценовых и инвестиционных решений. Почему ориентация на постоянный рост продаж и увеличение рыночной доли может привести к снижению рентабельности и даже банкротству?
  • Управление скидками. Цели ценового стимулирования и экономическая модель. Влияние скидок на экономические результаты. Чувствительность к изменению цены и ценовая эластичность. Почему скидки не всегда работают?
  • Окупаются ли скидки? Эффективность скидок
  • Адаптация цен и ценовая дискриминация. Установление цен на линейку продуктов. Какие ценовые группы будут наиболее перспективными в ближайшей перспективе и обладают наибольшим потенциалом роста?
  • Приспособление цен к требованиям целевых рынков
  • Стратегия дискаунтера: экономическая модель ценообразования. Ценообразование и управление затратами (компании "кост-киллеры" - "убийцы издержек"). Почему низкие цены не означают, что у компании стратегия дискаунтера. Как получить прибыль, если цена равна нулю. Модель VAS и современные тенденции в ценообразовании
  • Стратегия «голубого океана»: как сделать ценовые войны неактуальными? Анализ кейса. Почему в ценовой конкуренции нет победителей? Как выйти из конкурентной борьбы и сделать ценовые войны неактуальными?
  • Инструменты: инновация ценности, стратегическая канва, модель четырех действий

СПЕЦИФИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РОЗНИЦЕ

  • Cтановление цен: ценность и затраты. Модели позиционирования и ценообразования
  • Чем "дешево" отличается от "дешевле"
  • Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования? Формат и его влияние на ценообразование. Почему низкие цены не означают, что у компании стратегия дискаунтера.
  • Методы ценообразования в рознице и инструменты контроля
  • Управление скидками. Цели ценового стимулирования и экономическая модель. Влияние скидок на экономические результаты. Чувствительность к изменению цены и ценовая эластичность. Почему скидки не всегда работают
  • Окупаются ли скидки? Эффективность скидок.
  • Виды рекламных акций и расчет эффективности различных видов рекламных акций
  • Установление цен на линейку продуктов. Как выделить в магазине ценовые группы будут наиболее перспективными в ближайшей перспективе и обладают наибольшим потенциалом роста?
  • Товары индикаторы (KVI) и первые цены.
  • Приспособление цен к требованиям целевых рынков. Как мониторить цены конкурентов и кто может победить в ценовой войне. Как выйти из конкурентной борьбы и сделать ценовые войны неактуальными?
  • Ценообразование и бонусы от поставщиков. Как бонусы влияют на конечную прибыль компании. Как рассчитывать и учитывать бонусы при ценообразовании.
  • Виды себестоимости. Какую себестоимость принять за основу ценообразования. Контроль закупочных цен.

Финансовые инструменты моделирования цен

  • Выбор релевантной информационной базы для расчета цен: управленческий и бухгалтерский учет
  • Практикум: «Варианты классификации затрат  компаний различных отраслей»
  • Практикум: «Примеры ценовых моделей российских компаний различных отраслей в зависимости от метода формирования себестоимости» 
  • Принципы ценового поведения: компания- ценовой лидер и компания ценовой-преследователь
  • Краткосрочные и долгосрочные решения о цене: сходства и отличия
  • Практикум: «Расчет цены компании-ценового лидера, компании-ценового преследователя»
  • Ценовой анализ: «затраты-выпуск продукции-прибыль»-финансовый аспект
  • Анализ рентабельности и прибыли. Финансовая оценка эффективности политики ценообразования
  • Практикум:  «Ценовой анализ розничной сети «модный молл»»
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами