17 октября 2024
Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Стратегический менеджмент для руководителя
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
Концептуальные основы стратегического менеджмента
- Введение в стратегический менеджмент. Предмет, объект, основные подходы
- Разработки стратегических решений. Введение в технологию принятия стратегических решений
- Особенности стратегического менеджмента на различных этапах жизненного цикла организации. Жизненные циклы: отраслей, рынков, организаций
- Современная модель стратегического менеджмента: пять задач стратегического менеджмента
- Стратегический менеджмент в условиях новой экономики
Основные этапы и технология осуществления стратегического выбора
- Выбор направления развития компании: типологии стратегий и их использование в практике
- Ценности, философия, видение и миссии организации: технология разработки и творчество
- Определение стратегических целей: приоритеты, взаимосвязь, иерархия
- Пирамида разработки стратегии: корпоративная стратегия, бизнес-стратегия, функциональная стратегия, операционная стратегия
Разработка стратегических решений: технология, методика, инструментарий
- Факторы влияющие на стратегию компании. Критерии успешности стратегии
- Стратегический анализ: инструментарий, особенности технологии и формы проведения
- Разработка сценариев и прогнозов развития: анализ отрасли, ограничений и возможностей
- Разработка стратегических планов: Видение – философия – миссия – цели – задачи – мероприятия – сроки - ответственные - ключевые показатели эффективности
Реализация стратегии и анализ эффективности разработанных стратегий
- Реализация выбранной стратегии и управление стратегическими изменениями: поведенческий и системный аспекты
- Организационные аспекты обеспечения реализации стратегических планов
- Методика оценки эффективности реализации стратегических планов
- Процессы управления стратегической эффективностью бизнеса