Директор проектного офиса

55 500  
цена РУБ
дата проведения
21 сентября 2015 - 25 сентября 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 21 сентября 2015 - 25 сентября 2015, 16 ноября 2015 - 20 ноября 2015, 14 декабря 2015 - 18 декабря 2015, 25 января 2016 - 29 января 2016


описание семинара


Проектный офис – головной мозг компании, место, где происходит управление всей её деятельностью. Что собой представляет руководитель проектного офиса? В идеале это специалист высочайшего класса, в чьих руках сосредоточено управление портфелем проектов. Именно от его компетенции зависит успех того или иного предприятия.

Хорошему руководителю важно обладать неоспоримым авторитетом, индивидуальным стилем в работе, уметь налаживать систему управления проектами, а также выстраивать тактику и стратегию выполнения тех или иных задач.

Научиться всем этим, а также многим другим секретам мастерства успешного директора проектного офиса Вы можете на специальном курсе, разработанном преподавателями Русской Школы Управления. Наш семинар будет полезен как начинающим руководителям компаний,  начальникам проектных офисов и других подразделений, так и уже состоявшимся «акулам бизнеса».

Курс обучения «Директор проектного офиса» включает в себя большой объём сбалансированной информации об основах управления проектным офисом. Огромный плюс данного тренинга в том, что преподаватели дают не только теоретические знания, но и подкрепляют их актуальными примерами из своей собственной практики. Кроме того, в конце каждого занятия Вам предлагается принять участие в деловых играх, которые помогают закрепить полученные навыки.

За 6 дней обучения Вы узнаете, что такое:

  • индивидуальный подход к работе и качества настоящего лидера;
  • методологии управления проектами и в чем заключаются их отличия друг от друга;
  • грамотное управление рисками проекта;
  • контроль выполнения портфеля проектов;
  • методы разработки стратегии реализации проектов и многое другое.

содержание семинара


ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

  • Основные компетенции руководителя
  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения
  • Авторитет. Лидер как агент изменений. Конструктивное и деструктивное поведение лидера
  • Законы социальных иерархий. Революции в организации
  • 4  важных этапа в жизни коллектива, когда власть меняется
  • Выбираем индивидуальный стиль влияния в организации
  • Планируем способы передачи и получения власти в организациях
  • Распределяем власть в организации на различных этапах развития команды

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ – ОТ УСТАВА ДО ОТЧЕТОВ

  • Особенности проектной формы управления.
  • Виды проектов. Выбор методики проекта PMBoK, DMAIC, PDCA и др.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум: «Создание Устава проекта»
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум: «Разработка сетевого графика»
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ: ОТ SCRUM ДО PMBOK

  • Жизненные циклы проектов: водопад и итеративный подход
  • Методологии управления проектами: гибкие и жесткие.
  • Обзор методологии PMBoK. Стандарт, процессы, сертификация.
  • Обзор методологии Prince2. Принципы, темы, процессы.
  • Обзор методологии Scrum. Роли, артефакты, спринты.
  • Какую методологию выбрать?

ПРОЕКТЫ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ И ПРОЕКТНЫЙ ОФИС

  • Уровни управления в компании: стратегический, тактический, оперативный
  • Понятие стратегии и логика стратегического управления. Виды стратегий.
  • Методы разработки стратегии. Роль проектного офиса в разработке стратегии.
  • Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
  • Роль проектного офиса в поддержке планирования проектов.
  • Методы контроля реализации стратегических проектов. Совещания и отчетность.
  • Внесение изменений в разработанную стратегию.

УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ

  • Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
  • Планирование портфеля проектов. Как оценить, сколько энергии нам надо на реализацию стратегических инициатив и не браться за проекты, на которые не хватит сил?
  • Компетенции руководителя портфеля проектов
  • Жизненный цикл управления портфелем. Практикум: «Категоризация компонент портфеля»
  • Как оценить каждый компонент портфеля? Практикум: «Оценка компонент»
  • Методики отбора компонент. Практикум: «Выбор компонент»
  • Отслеживание реализации портфеля проектов
  • Внесение изменений в состав портфеля проектов: изменение стратегии, нехватка ресурсов
  • Управление рисками портфеля проектов

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ПРОЕКТНОГО ОФИСА

  • Создание и внедрение проектных регламентов в компании
  • Подготовка руководителей и команд проектов
  • Использование информационных систем в управлении проектами
  • Архив проектов или управление знаниями
  • Ликвидация проектов
  • Решение проблем нехватки ресурсов
  • Повышение зрелости процессов управления проектами
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами