Управление переговорами: правила и приемы
описание семинара
Успешный бизнес немыслим без разного рода встреч и переговоров. Общение с деловыми партнерами и клиентами, улаживание спорных вопросов с поставщиками, столкновения с конкурентами, участие в тендерах и презентациях – все это неотъемлемая часть деятельности предприятия. И от того, как пройдут те или иные встречи, порой зависит судьба очень важных контрактов. Вот почему сегодня огромную популярность приобретают бизнес-тренинги делового общения, тренинги эффективных руководителей, курсы повышения квалификации по тактике ведения переговоров.
Русская Школа Управления приглашает всех желающих принять участие в семинаре по управлению переговорами. Опытные преподаватели на конкретных примерах расскажут Вам о приемах деловых коммуникаций и как оставаться хозяином положения независимо от того, какой оборот принимают переговоры. Курс будет полезен как профессиональным переговорщикам, так и тем, кто выбрал данный тренинг исключительно для формирования уверенности в себе и развития лидерских качеств.
В ходе нашего курса переговорщиков Вы узнаете:
- как подготовиться к переговорам;
- как распознать попытки манипуляций и успешно противостоять им;
- какую тактику ведения переговоров использовать в конкретной ситуации;
- как научиться предвидеть следующий шаг собеседника и т.д.
содержание семинара
- Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
- Позиционный и принципиальный подход в переговорах
- Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
- Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
- Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
- Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
- «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
- Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
- Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
- Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита