ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
- Система и принципы управления продажами. Цели управления продажами. Задачи руководителя отдела продаж. Ключевые факторы эффективности продаж. Системный подход к управлению. Структура системы управления отделом продаж Стратегии продаж. Изменение в принятии решения клиентами, виды продаж. Элементы стратегии продаж. Факторы формирования стратегии. Типовые стратегии продаж, плюсы и минусы
- Практикум: «Формирование базовой стратегии продаж»
- Планирование продаж. Принципы планирования продаж. Варианты схемы планирования с учетом специфики рынка. Механизмы детализации плана. Особенности трансляции плана продаж сотрудникам
- Внедрение системы управления отделом продаж в существующем подразделении. Анализ эффективности работы отдела продаж. Технологии продаж. Корректировка системы мотивации. Комплекс управленческих действий руководителя. Практикум: «Разработка комплекса мер по увеличению продаж в существующем подразделении»
- Разработка структуры отдела продаж: от создания до развития. Описание бизнес-процессов отдела продаж. Разработка системы мотивации. Подбор персонала. Практикум: «Разработка модели отдела продаж»
- Запуск активных продаж в компании. Изменение структуры отдела и принятие кадровых решений. Инструменты контроля деятельности менеджеров по продажам. Практикум: «Изменение стратегии продаж»