Успешный коммерческий интернет-проект: создание, продвижение и аналитика
22 сентября 2015 - 25 сентября 2015
место проведения
Русская Школа Управления, Москва
даты проведения семинара: 22 сентября 2015 - 25 сентября 2015, 13 октября 2015 - 16 октября 2015, 17 ноября 2015 - 20 ноября 2015, 22 декабря 2015 - 25 декабря 2015
описание семинара
Курсы продвижения и оптимизации сайтов пользуются с каждым годом все большей популярностью не только у постоянных обитателей интернета. Люди, занимающиеся бизнесом вне сети, также все чаще посещают подобные курсы. Создание и продвижение сайтов — необходимость, диктуемая рынку современной цифровой реальностью. Потребитель все чаще предпочитает находить продавца именно через интернет. Курсы интернет маркетинга, то есть курсы по продвижению сайта вашей компании помогут вам не только ориентироваться в интернет-пространстве, но и конвертировать виртуальную реальность во вполне материальные преимущества. Наши семинары по продвижению сайтов ориентированы на самый разный уровень первоначальной подготовки слушателей. Главное, чему учит семинар: интернет маркетинг — это знания, доступные каждому.
Зачем нужен сайт? Кому заказать создание виртуального представительства вашей компании? Как оценить его работу, не имея специальной подготовки? Семинар по интернет-маркетингу даст ответы на эти вопросы. Курсы для интернет маркетолога сформируют у вас представление об особенностях интернет-аудитории, инструментах ее привлечения и основных методах «раскрутки» сайта, то есть, привлечения к нему внимания посетителей. Курсы по оптимизации сайтов научат вас превращать виртуальных посетителей в реальных клиентов вашей компании — ведь именно в этом и состоит основная цель обучения маркетингу в интернете. Данный семинар будет полезен: практикующим специалистам по интернет-маркетингу, решающим задачи по продвижению в Интернете,web-маркетологам; специалистам по продвижению сайта; руководителям, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса.
содержание семинара
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
- Определение целей продвижения
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Поисковая оптимизация веб-сайта
- Определение целей поискового продвижения
- Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
- Обзор существующих поисковых машин
- Порядок функционирование поисковой машины
- Понятие индекса поисковой машины
- Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
- Что такое поисковая выдача?
- Что и как люди ищут в Интернете
- Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
- Понятие релевантности
- Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Описание внутренних факторов поискового продвижения
- Описание внешних факторов поискового продвижения
- Описание поведенческих факторов поискового продвижения
- Этапы поискового продвижения сайта
- Виды поисковых запросов
- Что такое семантическое ядро и как его составить?
- Признаки правильно составленного семантического ядра сайта
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
- "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
- Особенности поискового продвижения в различных регионах
- Понятие и особенности поискового маркетинга
- Место работ с социальными сетями в общей стратегии поискового продвижения
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
- Сколько небходимо денег для проведения мероприятий поисковой оптимизации
ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ
- Анализ бизнес-целей проекта
- Постановка задачи на проектирование
- Уточнение требований
- Пользовательские исследования. Создание концепции
- Введение в проектирование интерфейсов.
- Оформление идеи программного продукта.
- Заинтересованные лица, цели, задачи, требования.
- Этап Анализа. Методы сбора информации. Интервью. Полевое исследование. Опрос.
- Метод персонажей. Истории использования и сценарии. Функциональные требования.
- Концепция пользовательского интерфейса.
- Ключевые экраны и навигация. Модульная структура. Эскизы.
- Разработка прототипов пользовательского интерфейса
- Типы экранов. Учет требований.
- Подготовка к детальному прототипированию.
- Прототипирование. Методы и средства.
- Восприятие, ощущение, понятие порога.
- Прототипирование на бумаге. Паттерны, приемы.
- Проектирование экранов
- Проектирование входных экранов
- Проектирование главного экрана
- Организация и проведение тестирования прототипов
- Подготовка прототипа к тестированию. Набор респондентов.
- Оценка и тестирование. Методы оценки пользовательских интерфейсов.
- Этап тестирования с пользователем.
- Подготовка к тестированию: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента. Этап тестирования с пользователем.
- Проведение тестирования: время, поведение, этика. Анализ результатов тестирования.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
- Определение бюджета контекстной рекламной кампании
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Этапы создания контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии
- Составление рекламных объявлений
- Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
- Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
- Управление ставками
- Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
- Медийно-контекстные системы
- Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
- Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
- Портреты социальных сетей.
- Позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Самые успешные кейсы 2015
- Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
- Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
- Особености интернет-пользователей в мире и России
- Комплексный подход к продвижению компании в Сети
- Определение целей продвижения
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
- Подготовка сотрудников компании
- Баннерная реклама
- Сущность баннерной рекламы
- Виды и форматы баннеров
- Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
- Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
- Медиапланирование
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
- Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
- Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
- Технология Look Alike
- Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
- Обзор современных RTB-систем
- Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
- Баннерная реклама в социальных сетях.
- Обзор социальных систем.
- Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях.
- Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа