Стратегия и практика ценообразования: можно ли переиграть рынок

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара


  • Руководители и специалисты отдела ценообразования
  • маркетологи по составлению прайса
  • сотрудники, отвечающие за ценовую политику в компании
  • сотрудники планово-экономических отделов (ПЭО) ведущих расчет себестоимости товаров и услуг
  • сотрудники участвующие в ценообразовании
  • Формула эффективного ценообразования: Цена = Маркетинг + Финансы
  • Установление цен: ценность и затраты. «Финансовый» и «маркетинговый» взгляды на ценообразование. Финансовая модель ценообразования
  • Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования? Цена через призму модели дайрект-костинг
  • Практикум: «Ценовая политика и управление прибыльностью компании». Ценообразование как инструмент управления прибыльностью компании
  • Эффект масштаба и его влияние на ценообразование. Цена проникновения. Эффект опыта и его влияние на ценообразование. Взаимосвязь ценовых и инвестиционных решений. Почему ориентация на постоянный рост продаж и увеличение рыночной доли может привести к снижению рентабельности и даже банкротству?
  • Управление скидками. Цели ценового стимулирования и финансово-экономическая модель. Влияние скидок на финансовые результаты. Чувствительность к изменению цены и ценовая эластичность
    Почему скидки не всегда работают? Окупаются ли скидки? Эффективность скидок
  • Адаптация цен и ценовая дискриминация. Установление цен на линейку продуктов. Какие ценовые группы будут наиболее перспективными в ближайшей перспективе и обладают наибольшим потенциалом роста? Приспособление цен к требованиям целевых рынков
  • Кейс: «Бензин в Европе: война цен»
  • Ценообразование и стратегия конкуренции. Ценовые войны
  • Стратегия дискаунтера: экономическая модель ценообразования. Ценообразование и управление затратами (компании «кост-киллеры» - «убийцы издержек»). Почему низкие цены не означают, что у компании стратегия дискаунтера. Концепция «FREE!» («БЕСПЛАТНО!») в ценообразовании. Как получить прибыль, если цена равна нулю. Модель VAS и современные тенденции в ценообразовании
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами