Стратегия и практика ценообразования: можно ли переиграть рынок
ОРГАНИЗАТОР:
Русская Школа Управления
содержание семинара
- Руководители и специалисты отдела ценообразования
- маркетологи по составлению прайса
- сотрудники, отвечающие за ценовую политику в компании
- сотрудники планово-экономических отделов (ПЭО) ведущих расчет себестоимости товаров и услуг
- сотрудники участвующие в ценообразовании
- Формула эффективного ценообразования: Цена = Маркетинг + Финансы
- Установление цен: ценность и затраты. «Финансовый» и «маркетинговый» взгляды на ценообразование. Финансовая модель ценообразования
- Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования? Цена через призму модели дайрект-костинг
- Практикум: «Ценовая политика и управление прибыльностью компании». Ценообразование как инструмент управления прибыльностью компании
- Эффект масштаба и его влияние на ценообразование. Цена проникновения. Эффект опыта и его влияние на ценообразование. Взаимосвязь ценовых и инвестиционных решений. Почему ориентация на постоянный рост продаж и увеличение рыночной доли может привести к снижению рентабельности и даже банкротству?
- Управление скидками. Цели ценового стимулирования и финансово-экономическая модель. Влияние скидок на финансовые результаты. Чувствительность к изменению цены и ценовая эластичность
Почему скидки не всегда работают? Окупаются ли скидки? Эффективность скидок - Адаптация цен и ценовая дискриминация. Установление цен на линейку продуктов. Какие ценовые группы будут наиболее перспективными в ближайшей перспективе и обладают наибольшим потенциалом роста? Приспособление цен к требованиям целевых рынков
- Кейс: «Бензин в Европе: война цен»
- Ценообразование и стратегия конкуренции. Ценовые войны
- Стратегия дискаунтера: экономическая модель ценообразования. Ценообразование и управление затратами (компании «кост-киллеры» - «убийцы издержек»). Почему низкие цены не означают, что у компании стратегия дискаунтера. Концепция «FREE!» («БЕСПЛАТНО!») в ценообразовании. Как получить прибыль, если цена равна нулю. Модель VAS и современные тенденции в ценообразовании