Директор по клиентскому сервису
07 сентября 2015 - 11 сентября 2015
место проведения
Русская Школа Управления, Москва
даты проведения семинара: 07 сентября 2015 - 11 сентября 2015, 09 ноября 2015 - 13 ноября 2015
описание семинара
В наши дни конкуренция есть практически на любых рынках товаров и услуг, поэтому удивить чем-либо придирчивого потребителя довольно сложно. В этой связи одним из самых надежных и сильных конкурентных преимуществ становится высокий уровень культуры обслуживания, своего рода «VIP-сервис». В некоторых сферах бизнеса сервис и только сервис может удержать клиента и сделать его сотрудничество с фирмой постоянным. По сути, обучение клиентскому сервису должно сформировать у директоров по сервису и персонала компании желание и возможности создавать у клиента ощущение, что он не рядовой покупатель, а VIP-клиент. Программа будет интересна собственникам и руководителям предприятий в сфере обслуживания (туристические агенства, фитнес-центры, салоны связи и другие сервисные компании директорам по сервису, руководителям отделов по работе с клиентами, руководителям административно-хозяйственных служб, менеджерам по обслуживанию клиентов
содержание семинара
ПЕРЕГОВОРЫ И КОММУНИКАЦИИ
- Значение и развитие навыков ведения переговоров
- Структура переговоров. Модель профессиональных переговоров
- Подготовка к переговорам: цели, начальная информация, договоренность о встрече
- Важность правильного открытия переговоров
- Эффективная модель постановки вопросов при выяснении потребностей
- Активное слушание: понимание апонента и его потребностей
- Подготовка предложения на основе выявленных потребностей клиента
- Сила аргументации, направленная на принятие клиентом положительного решения
- Проявление возражений. Реагирование. Каких возражений стоит бояться? Методы работы с возражениями
- Стратегия достижения этапа принятия решения
ПРОДВИЖЕНИЕ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ
- Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
- Позиционирование – что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТА
- Понятие «жалоба», «рекламация», «претензия» клиента.
- Мифы, существующие в бизнес-среде относительно рекламаций.
- Причины, по которым менеджеры не любят работать с жалобами, претензиями со стороны клиентов
- Отличительные черты поведения «особенных» клиентов: «Жалобщики», «Профессиональные жалобщики», «Молчуны», «Агрессоры», «Активисты». Необходимые установки в общении с ними.
- Причины, по которым клиенты жалуются, почему «он кричит» и что в этот момент необходимо делать?
- Каким образом можно защититься от психологического вторжения клиента?
- Типичные ошибки менеджеров при работе с жалобами, чего ни в коем случае не следует делать.
- Отработка правильного поведения со стороны менеджера: прием телефонного звонка, встреча «жалобщика» в офисе компании».
- Причины появления обоснованных и необоснованных претензий / рекламаций со стороны клиентов.
- Правила построения работы с клиентами «группы риска». Идеальная картина, к которой нужно стремиться с точки зрения организации работы.
- Правильный бизнес-процесс проработки претензии клиента.
- Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций.
- Источники получения жалоб, претензий со стороны клиентов. Как их можно использовать с максимальной пользой.
- Работа с ушедшими клиентами (алгоритм / сценарий исходящего звонка, направленного на возврат потерянного клиента).
- Приемы, помогающие справиться со стрессовыми ситуациями.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
- Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
- Приемы увеличения чека заказа
- Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
- Что делать, если интересной позиции нет в наличии
- Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
- «Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
- Поводы для эффективных «холодных» звонков
- Постановка SMARTER – целей
- Приемы преодоления «охранников»
- Алгоритм «холодного звонка»
- Приемы быстрого установления контакта с клиентом
- Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
- «Вопросы – ловушки» для развития беседы
- Приемы СROSS и UP – продажи
- Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
- Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
- Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры
- Взаимоотношения управленца и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
- Управление структурой компании, людьми и процессами
- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента
- Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности
- Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
- Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
- Составление индивидуальной программы стресс-профилактики.
- Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте