Техники профессиональных активных продаж

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Курсы менеджеров по продажам входят в программы большинства российских курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Обучение на бизнес-тренингах по технологиям активных продаж проходят как люди, только начинающие карьеру в этой области, так и специалисты, уже имеющие собственные наработки. Техники продаж меняются в зависимости от ситуации на рынке, поэтому тренинги по данной тематике могут иметь разную программу.

Русская Школа Управления представляет тренинг по техникам продаж. Это комплексная образовательная программа, направленная на повышение квалификации

  • продавцов-консультантов,
  • торговых представителей,
  • менеджеров коммерческих предприятий, занимающихся активными продажами в офисе компании, у клиента, в торговом зале.

Наш тренинг направлен на приобретение Вами навыков эффективных продаж и овладение целым комплексом знаний о способах продвижения товаров и услуг. Семинар затрагивает различные аспекты взаимоотношений продавца и покупателя: от поиска клиентов до противостояния стрессам и выбора направлений саморазвития.

.После прохождения нашего курса обучения Вы узнаете:

  • как понять предпочтения покупателя;
  • как удержать клиента;
  • как правильно выстраивать диалог с клиентом по телефону и т.д.

содержание семинара


ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ

  • Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
  • Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения «Примерка» на «виртуального клиента»
  • Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
  • Продавать активно или мягко: что предпочесть?
  • Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
  • Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
  • Видеопрактикум «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ

  • С чего начать: преодоление сопротивления контакту
  • Преодоление манипуляций со стороны клиентов
  • Как общаться с теми, кто всегда говорит «нет»
  • Формирование потребностей:
  • Два типа ситуационных вопросов.
  • Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
  • Проблемные и направляющие вопросы
  • Вопросная техника СПИН и особенности ее применения  
  • Вопросы о критериях и вопросы о различиях
  • Техники отстройки от конкурентов
  • Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
  • Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
  • Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах
  • Удержание клиента, или как противостоять перехвату
  • Убеждение клиента
  • Препятствия на пути убеждения и как их преодолеть
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Четыре усилителя убеждения
  • Как влиять на правое и левое полушарие мозга клиента
  • Принципы и техники переговоров о цене
  • Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться  
  • Четыре основных принципа переговоров о цене

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Входящий телемаркетинг Телефонный этикет
  • Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если интересной позиции нет в наличии
  • Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
  • «Холодные» звонки Как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Поводы для эффективных «холодных» звонков
  • Постановка SMARTER – целей
  • Приемы преодоления «охранников»
  • Алгоритм «холодного звонка»
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с сопротивлениями  клиентов. Техника «Уступ»
  • «Вопросы – ловушки» для развития беседы
  • Приемы СROSS и UP – продажи
  • Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
  • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами