Техники профессиональных активных продаж
описание семинара
Курсы менеджеров по продажам входят в программы большинства российских курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Обучение на бизнес-тренингах по технологиям активных продаж проходят как люди, только начинающие карьеру в этой области, так и специалисты, уже имеющие собственные наработки. Техники продаж меняются в зависимости от ситуации на рынке, поэтому тренинги по данной тематике могут иметь разную программу.
Русская Школа Управления представляет тренинг по техникам продаж. Это комплексная образовательная программа, направленная на повышение квалификации
- продавцов-консультантов,
- торговых представителей,
- менеджеров коммерческих предприятий, занимающихся активными продажами в офисе компании, у клиента, в торговом зале.
Наш тренинг направлен на приобретение Вами навыков эффективных продаж и овладение целым комплексом знаний о способах продвижения товаров и услуг. Семинар затрагивает различные аспекты взаимоотношений продавца и покупателя: от поиска клиентов до противостояния стрессам и выбора направлений саморазвития.
.После прохождения нашего курса обучения Вы узнаете:
- как понять предпочтения покупателя;
- как удержать клиента;
- как правильно выстраивать диалог с клиентом по телефону и т.д.
содержание семинара
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
- Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
- Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения «Примерка» на «виртуального клиента»
- Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
- Продавать активно или мягко: что предпочесть?
- Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
- Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
- Видеопрактикум «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ
- С чего начать: преодоление сопротивления контакту
- Преодоление манипуляций со стороны клиентов
- Как общаться с теми, кто всегда говорит «нет»
- Формирование потребностей:
- Два типа ситуационных вопросов.
- Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
- Проблемные и направляющие вопросы
- Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
- Вопросы о критериях и вопросы о различиях
- Техники отстройки от конкурентов
- Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
- Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
- Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах
- Удержание клиента, или как противостоять перехвату
- Убеждение клиента
- Препятствия на пути убеждения и как их преодолеть
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Четыре усилителя убеждения
- Как влиять на правое и левое полушарие мозга клиента
- Принципы и техники переговоров о цене
- Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
- Четыре основных принципа переговоров о цене
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Входящий телемаркетинг Телефонный этикет
- Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
- Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
- Приемы увеличения чека заказа
- Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
- Что делать, если интересной позиции нет в наличии
- Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
- «Холодные» звонки Как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
- Поводы для эффективных «холодных» звонков
- Постановка SMARTER – целей
- Приемы преодоления «охранников»
- Алгоритм «холодного звонка»
- Приемы быстрого установления контакта с клиентом
- Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
- «Вопросы – ловушки» для развития беседы
- Приемы СROSS и UP – продажи
- Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
- Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ