Директор по снабжению

55 500  
цена РУБ
дата проведения
30 января 2017 - 03 февраля 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Тренинг «Директор по снабжению» от Русской Школы Управления – это обширный курс повышения квалификации для снабженцев разного уровня:

  • руководителей и сотрудников отделов снабжения,
  • директоров по закупкам,
  • менеджеров по координации поставок.

Наш семинар предполагает обучение менеджеров по снабжению всем нюансам профессии. Так, в ходе тренинга Вы узнаете:

  • как наладить систему контроля затрат;
  • как выстроить взаимоотношения службы снабжения с другими подразделениями предприятия;
  • на чем основывается выбор поставщиков;
  • как повысить мотивацию сотрудников отдела закупок;
  • как организовать процесс закупок и т.д.

После прохождения семинара Вы получите знания, необходимые для организации работы службы снабжения, и приобретете навыки лидерства, системного анализа и принятия стратегических решений, составления документов, анализа и планирования закупочно-снабженческой деятельности предприятия.


содержание семинара


ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

  • Как организовать отдел закупок
  • Особенности закупок в логистической системе предприятия
  • Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей
  • Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия
  • Совместное описание внешних и внутренних информационных потоков, обсуждение проблемных зон
  • Расчет необходимой величины оборотных средств для закупочной деятельности
  • Как организовать эффективную работу с поставщиками
  • Организация работы с поставщиками – содержание и успешная практика
  • Разработка критериев и процедур для оценки и сравнения поставщиков
  • Выбор поставщиков: практические методики сравнения поставщиков при выборе
  • Способы оценки поставщика после периода совместной работы
  • Расчет многофакторной оценки поставщика
  • Методика анализа предложения поставщика с учетом цены, отсрочки платежа, кредитного лимита и подготовка к переговорам
  • Расчет условной себестоимости товара
  • Расчет необходимого кредитного лимита поставщика
  • Оценка надежности поставщика
  • Как организовать эффективную закупочную деятельность
  • Классификация номенклатуры при закупках и управление товарным справочником
  • Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла
  • Понятие заказа поставщику, его жизненный цикл и статусы. Стандартная форма заказа поставщику
  • План закупок как документ – формирование и практика использования
  • Показатели эффективности (KPI) отдела закупок, их расчет и применение
  • Расчет уровня логистического обслуживания. Практическое использование других показателей эффективности в закупках
  • Система мотивации сотрудников отдела закупок (структура и показатели, влияющие на переменную часть)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

  • Как определять потребность в товаре, сырье, запасных частях: планирование и прогнозирование
  • Сущность и роль прогнозирования в бизнесе
  • Виды прогнозирования
  • Методы скользящей средней, взвешенной скользящей средней, экспоненциальное сглаживание,  использование коэффициентов динамики, применение качественных методов прогнозирования
  • Расчет прогнозов разными методами
  • Выбор модели прогнозирования
  • Методика расчета точности методов и выбора наиболее подходящего для прогнозирования
  • Расчет точности прогнозов
  • Факторы, затрудняющие прогнозирование
  • Как эффективно управлять товарными и материальными запасами предприятия
  • Типы запасов. Модели и системы управления запасами. Понятие текущего, страхового, сезонного и других типов запасов, сущность и использование на практике Q-модели, P-модели пополнения запасов и из производных
  • Работа с неликвидными остатками – управление неликвидами
  • Структура издержек на содержание запасов. Виды статей, их взаимосвязь с размером заказа
  • Расчет оптимального размера заказа. Точка заказа  - методики  расчета
  • Расчет точки заказа и размера оптимального заказа
  • Страховые (резервные) запасы – методики расчета
  • Расчет страхового запаса в зависимости от колебания спроса, времени заказа
  • Нормирование запасов, методики определения величины резервного запаса, способы расчета нормативов
  • Нормирование запасов
  • Оценка эффективности управления запасами (показатели эффективности)
  • Расчет  коэффициента оборачиваемости
  • Классификация запасов. АВС анализ, его значение и применение результатов для управления запасами   
  • Анализ прогнозируемости спроса -  XYZ анализ. Применение результатов XYZ анализа для управления запасами

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Уровни развития организационного мышления. Путь от специалиста к руководителю
  • Стратегия личностного и профессионального роста
  • Организационные требования к профессионалу
  • Кризисы в профессиональной деятельности. Кривая эффективности специалиста
  • Личностные компетенции: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство
  • Управление собой и своими возможностями
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Принятие управленческих решений
  • Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
  • Мотивационно - ценностный профиль личности
  • Коммуникации и влияние
  • Ассертивность как компетенция
  • 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками
  • Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть
  • Харизма и эмоциональное лидерство
  • Управление командой. Командные ценности
  • Структура ролей в команде. Постановка целей

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ

  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария  переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

По окончании обучения выдается дополнительный электронный материал

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами