Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции
24 сентября 2015 - 29 сентября 2015
место проведения
Русская Школа Управления, Москва
даты проведения семинара: 24 сентября 2015 - 29 сентября 2015, 17 декабря 2015 - 19 декабря 2015
описание семинара
Что делает руководителя успешным? Способность видеть перспективу развития, умение найти подходящих работников для выполнения текущих задач и навыки подведения итогов. Только ли? Преподаватели-консультанты Школы помогут найти свой личный стиль управления, создать благоприятный имидж (для подчиненных, коллег, начальства, партнеров), овладеть различными моделями поведения в соответствии с ситуацией и т.д. Остается только научиться успешно справляться со стрессом и выжимать из суток все 25 часов, чтобы хватало не только на энергичное продвижение по карьерной лестнице, но и на активную жизнь в нерабочее время. Вот тогда все с завистью будут называть Вас – «успешный руководитель».
Понятие «лидерство» имеет множество трактовок, но, наверное, никто не будет спорить с тем, что лидер — это человек, умело распоряжающийся властью, сосредоточенной в его руках. В психологии лидерства разработаны не только разные подходы к определению понятия «лидер», но и созданы теории, рассматривающие сущность лидерства с различных точек зрения, описаны типы лидеров. Тренинг «Русской Школы Управления» «Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции» структурирован таким образом, чтобы все многообразие информации по понятию «лидерство» представить через призму эффективного менеджмента.
Участники тренинга получают навыки анализа своего стиля руководства с точки зрения его эффективности, учатся извлекать пользу из своей власти как для организации, в которой работают, так и для себя лично. Подача информации на тренинге такова, что участникам обязательно дается обратная связь, помогающая найти личный стиль управления, вызывающая желание творить новое и совершенствоваться. Выпускники тренинга высоко оценивают точно найденное преподавателями соотношение теории и практики. Темы тренинга посвящены основным составляющим лидерства: власть, ответственность, эффективность; стратегиям создания такого имиджа руководителя, который будет работать на повышение качества менеджмента в организации, навыкам эффективного ведения переговоров. Какой бы тип лидерства и управления организацией не был ближе руководителю, тренинг «Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции» помогает открыть в себе те возможности и грани личности, о которых человек и не подозревал, помогает наметить путь дальнейшего личностного и профессионального развития.
Курс предназначен для руководителей любого уровня; сотрудников, стремящиеся к корпоративной и личной успешности; собственников компаний
содержание семинара
Личностный аспект в профессиональных компетенциях руководителя
- Понятие личной эффективности
- Профессиональные и личностные компетенции
- Уровни управленческого мышления по Дж. Коллинзу
- Кривая эффективности управленца
- Классическая звезда личных компетенций руководителя
- Вершины личной эффективности
- Ключевые навыки высокоэффективных людей
- Стратегия создания профессионального брэнда
- 10 способов развития собственного брэнда
Деловые коммуникации. Основные навыки переговорного процесса
- Понятие переговоры и история вопроса
- Основные условия переговорного процесса
- Стратегии ведения переговоров
- Гарвардский подход в переговорах
- Основные этапы процесса переговоров
- Модель ведения деловой беседы
- Работа с возражениями партнера по переговорам
- Психологические правила торга
- Манипуляция как стратегия поведения в ситуации конфликта интересов
Лидерство, руководство, власть
- Лидерство и руководство – главные роли управленца
- Формальное и неформальное лидерство
- Стили лидерства по Курту Левину
- Эмоционный интеллект. Эмоциональное лидерство
- Харизма. Способы развития харизмы
- Психология принятия группового решения
- Эффективное совещание. Командные роли по Белбину
- Презентация и влияние на группу. Разработка структуры презентации
- 8 способов разработки текста презентации. Невербальные коммуникации в презентациях
Самоменеджмент
- Понятие стресса, биохимические составляющие стресса
- Три элемента стресса
- Принципы управления стрессом
- Факторы, влияющие на снижение и повышение стресса
- Аудит личного времени
- «Управление временем» – логистика расстановки приоритетов
- Правила делегирования
- Правила целеполагания
- Основные препятствия в эффективном использовании времени
- Матрица времени С. Кови