Бизнес – презентация: подготовка и проведение

7 000  
цена РУБ
дата проведения
14 октября 2015



описание семинара


Цель тренинга – дать ключи к подготовке и проведению эффективного представления бизнес – проектов, идей и предложений с целью побуждения аудитории к желаемым действиям.

В результате тренинга участники:

    Оценят важность и необходимость всех элементов подготовки презентации
    Отработают приемы коррекции имиджа, голоса и невербальных сигналов
    Освоят варианты композиции презентации в зависимости от задач и психологических портретов целевой аудитории
    Опробуют методы аргументации и работы с возражениями и «трудными» слушателями
    Узнают способы регулирования уровня собственного стресса и повышения стрессоустойчивости при работе с аудиторией

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»,
о прохождении участником обучения по указанной программе.


содержание семинара


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Вступление. Представление тренера и участников.

Подготовка к выступлению

    Три части цели. Анализ целевой аудитории
    Правило трех П
    Работа с материалом. Прогноз реакции аудитории на эффектные и спорные элементы сообщения.
    Композиция выступления
    Визуальная поддержка сообщения: работа с PowerPoint, видеоматериалы, планирование иллюстраций на флип-чарте
    Правила восприятия визуальных образов
    Адаптация материалов и структуры презентации к особенностям помещения и расположения аудитории. Технические средства презентации
    Имидж выступающего: составные части
    Работа с голосом, жесты и пластика
    Психологический настрой. Ресурсы стрессоустойчивости

Структура презентации

    Основные части любого выступления
    Варианты успешного начала публичной речи
    Композиция основной части выступления
    Заключительная часть: достичь поставленной цели
    Наиболее распространенные ошибки

Работа с аудиторией

    Привлечение и удержание внимания
    Установление контакта и завоевание доверия слушателей
    Выбор вариантов взаимодействия в соответствии с реакцией участников
    Барьеры восприятия информации
    Принципы реагирования на вопросы
    Работа с возражениями
    «Трудные» слушатели, как с ними работать
    Логический и психологический аспекты убедительной речи
    Регулирование уровня стресса выступающего
    Управление дискуссией
    Законы и правила аргументации
    Результативное завершение дискуссии

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами